Оскал

495 30 1
                                    

Когда дверь открывается вновь, впуская двух мужчин-санитаров и, видимо, того самого мистера Стрэнджа, вся шушера безумия трусливо опускает взгляд. 

Вся, кроме рассерженного Брюса и усмехающегося Джерома.

— Винсент, — с самого порога, — мне сообщили, что ты самовольно решил открыть нашего новенького. Действительно? 

Винсент, — тот самый громила, — кивает, не отважившись поднять голову.

— Что ж, надеюсь, такого больше не повторится, потому что... — улыбка проскальзывает на лице, — потому что за все нужно отвечать. Итак, ты предоставил ему одежду и провел знакомство?

— Точно, — громко говорит за Винсента Джером, ощущая на себе испуганные взгляды жестоких психов. — Но перед этим вытащил из теплой кровати. За подобное полагается какое-то наказание? 

Со стороны Брюса слышится какой-то смешок, будто он насмехается над смыслом сказанного Валеской.

— Ты Джером, верно? — темные глаза с интересом смотрят на него поверх смешных круглых очков с розовыми стеклами. — Заключенный С-198.

Валеска оттягивает нашивку на полосатой робе, как бы показывая мужчине, что тот прав.

— Именно.

— Что же, отлично, ты идешь со мной, Джером. 

— Зачем? — тянет Валеска, натыкаясь на более громкий смешок рядом.

Один взгляд, — всполох огня в карих глазах и полностью растворившаяся мысль стать друзьями, — должного эффекта на мальчишку не производит, а жаление броситься на него растет в геометрической прогрессии. 

— Нам нужно узнать немного о тебе, потому что дела, что нам передает полиция, неимоверно скучны, из них не почерпнуть интересного, — отвечает Стрэндж. 

— Вы действительно, — Джером отрывается от переглядок с Брюсом, делая пометку в голове о том, что этому мальчишке нужно однажды хорошенько вмазать, — хотите поговорить с психом о нем же?

— Почему нет?

— Вдруг, — чисто теоретически, конечно, — я убью вас?

Мужчина улыбается широко и недобро, но Валеске на самом деле плевать на это, потому что смешки мальчишки, — взгляд вновь переходит с дока на него, — напротив становятся все громче, заставляя вспомнить первый негласный закон цирка. 

Play in the Association? » DruceМесто, где живут истории. Откройте их для себя