сценка.

11 0 0
                                    

После долгих споров всё же сценка была готова. Но проблемка в том, что  с названием.
Любимый человек улетает на не сколько лет в другую страну.
Омежка ждёт любимого. И вот спустя время он узнаёт, что его любимый попал в аварию и его любимый в больнице.

- В основном сюжет ясен.- сказал Наёко.

- Да. - как то не подумал сказал я.

- Так ,труппа, приготовились выступать.- сказал Наёко.

И мы стояли на большой сцене.

-Пять, пять долгих и мучительных дней...- слеза покатилась по моей щеке.

- Прошу, тебя, любовь всей моей жизни.  Не растраивайся и... Я дальше забыл. - сказал Акацки.

- Так продолжаем. Не помнишь импровизируй. Не знаешь просто импровизируй.- начал давить на импровизацию Наёко.

- Прошу ,тебя, любовь всей моей жизни не растраивайся и знай, что моя любовь к тебе вечная. - начал импровизацию и про валил. У меня и у труппы шок.

- Так давайте следующего альфу. - нервы не кчёрту у Наёко и еле сдерживал свой гнев.

- Так начинаем, Акашира, ты должен помочь своему парню. - начал наезжать Наёко.

- Пять, пять долгих и мучительных дней...- покатилась слеза по моей щеке.

- Думай, что говоришь. Не дней, а лет. Пять лет. - начал исправлять он меня.

- Э?  Кто сценарий придумывал?  Я точно это не писал. - спокойно спросил.

- ТАК, ТРУППА,  ПРОСТО ЧИТАЙТЕ ПО СЦЕНАРИЮ ПОНЯТНО?- да его легко довести.

- Да, сэр.

И снова первая сцена.

- Пять, пять, долгих и мучительных...- а нет верно. Видимо читать разучился. - лет...- продолжил свою реплику.

- Да, но знай, что моя любовь к тебе не остынет. И поверь мне и доверся моим словам. Я не оставлю тебя.- и вытер мою слезу ладонью и поцеловал невесомо в губы.

И тут мои слова песни.

Мне жить без тебя грустно.
В моём сердце без тебя пусто.
Хочу с тобой рядом быть.
И как теперь мне эти года прожить?...

-Ты, чего такой грустный? - спросил Щюга.

- Эх, я оставляю свою любовь... -  не дал до читать.

- Какого чёрта?- начал нервничать Наёко.

- Акашира оставляет своего омежку в этом городе.  - начал исправлять он. - Так поехали.- и вижу, что он глаза протирает.

- Да. - коротко и ясно.

- Почему ты грустишь?- спросил Щюга.

- Мегя оставил мой любимый алтфа в этом большом городе меня одного. - сказал ему.

- Если любишь то ты должен ехать за ним и быть рядом как мой...- минутное молчание. - Я слова не помню. - сказал он.

- ПЕПЕРЫВ. -  уже не выдержал и он ушёл.

- Так ребят зависит наше будующее от этой сценки. Миллион человек не смогли пройти. - сказал я.

- Вообщето девятсот тысяч дявятьсот девяносто четыре людей. - нашёлся умник по имени Акацки. 

- Так всёравно. Давайте репетировать. - предложил я

AyumiMik

&

RomaGylbatashvili

Преодолевая мечтуМесто, где живут истории. Откройте их для себя