урок второй.

4 1 0
                                    

Сейчас изучаем новый вид движения. Конечно трудно, когда синхронизации нет и по этому сенсей заставил нас играть в отрожение.

- Каждая группа делиться на два человека. И повторяет движение за своим напарником. Всем ясно?- спросил сенсей Су.

- А как же движение в такт?- спросил мой друг.

- Щюга, правильно?- спросил сенсей.

- Да. - ответил Щюга.

- Пойми движение в такт это одно. А вот синхронизация это другое. Вы как один целый механизм, но с разными мыслями и движениями. - сказал сенсей.

- А в чём смысл? - спросил я.

- Как же это...- начал думать сенсей. - У каждого движения по разному. А вы должны его исполнить так как вы считаете себе по душе. Общайтесь при помощи жестов. Повторяя за своим напарником и тогда у вас получится. Но не сразу. - подмегнул и ушёл закрыв за со бой дверь.

- Значит синхронизация. - сказал про себя.

Да первые минуты и часы были ужастны.
И как мне казалось это сложно и без поддержки мне плохо. Огами Наёто был бы сейчас ты рядом. Но тебя нет и смирится с этим не могу.

- Так, походу вы все выдохлись. - сказал Су.

- Нет, мы хотим продолжить- сказал Щюга.

- Щю, ты имеешь право прислушиваться к другим людям. И оглянись они тренируются только первый день. А ты хочешь от них максимум. - сказал сенсей моему другу.

- Я понял. - сказал Щю.

- Простите, но действительно нам всем пора отдахнуть. - сказал он.

Уже в актовом зале собрали всех учиников в этом универе.

- Нам сообщили, что вся группа собирается приехать сюда. - сказал омежка.

- Да, ладно. Они сюда?- спросили все хором.

- Но зачем?- спросил я.

  Повесть Огами Наёко.

Сижу в лимузине и смотрю на меняющие друг лруга пейзажи. Словно картинка движется, а машина просто фанера. Хотя наш друг он как ни как хареограф,  но мы против.  И ни чего с этим не можем поделать.

- Кайэн,  сегодня мы без Су?- спросил я.

- Да, наверно, Нэё. - сказал он.

AyumiMik

&

RomaGylbatashvili

Преодолевая мечтуМесто, где живут истории. Откройте их для себя