Хай.
Меня зовут Наташа .Мне 16 лет.
Я живу в Киеве .
О внешке:у меня карие глаза , каштановые волосы , рост 165 см , вес: 50 кг, грудь и попа при себе.Фигурка айс.
Я сумасшедшая. Люблю побеситься с телками , ну и с парнишами конечно.Для меня дружба с парнями важнее чем с девками (кроме Алёны).Потому что парни не курят сплетни -но курят сигареты.Они всегда поддержут - но не дадут долго ныть.Они не дадут не смеяться-но и не заставят плакать.Вообщем я их люблю.
.Алёна.
Голубоглазая девочка , с русыми волосами и с дерзким характером .
Фигурка шик.Жопа норм .Ей 16.
С ней я дружу уже 16 лет.Она встречается с Даней.
.Богдан.
Это мой брат . Как я и говорила он вовсе не брат , а очень хороший друг.Он мой братанчик можна и так сказать , с ним я уже общаюсь 3 года .Ему 18 лет.Он с каштановыми волосами с накаченым телом .Очень добрый и искренний.
На самом деле я его люблю как друга , а в 14 лет я была к нему не равнодушна .Из-за одной ситуации у меня была дипресия (точнее из-за отношений. Он поднял меня на ноги и я начала выходить гулять и подружилась с парнями после этого я доверяю только парням и Алёне.
Но потом я влюбилась в Богдана и месяца 2-3 не говорила , а потом призналась , он сказал что меня любит но как друга , а перед этим я порезала вены(ну как вены кожу, глубоко) он чуть меня не убил за это . Так приятно.Потом объяснил что между нами не может нечего быть только из-за того что мне 14, а ему 16 .Принципиально его можно было понять, блин в 16 лет зажимать 14-и летнюю . И это возраст начало потери девственности , при этом все её теряют с девушкой , но а я как бы мелкая ещё.
Вообщем такое было.
Я живу в центре Киева с Алёной, мы снимаем 2-х комнатную квартиру .
Я занимаюсь танцами , теквандо экидо и дзюдо, увлекаюсь боксом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый пошляк💗
Teen FictionМой любимый пошляк- это мой друг , я называю его братиком или братанчик.Он просто меня поддержал в нужный момент.Когда было мне очень.