*Будильник*
Вжух вжух вжух - подъём .(Кричал мой мозг)
Я поднялась и поцеловала Бодю так как он не спал.Встала с кровати Одела футболку Боди так как я была только в белье и направилась в ванную. Помывшись одела это:Позже подкрасила ресницы , сделала стрелки ,подкоректировала брови, и накрасила губы матовой помадой . Сделала хвост . Готово!
На все это у меня ушло 2,5 часа так как я долго мылась , и передумала одевать юбку , но потом всё же её одела , я много раз перемеряла то шорты юбку то юбку , вообщем не смотрела на время . Я мигом собралась , Аля была уже собрана. Мы вишли в 8:00 так как нам идти ещё в кафе. Парни решили пойти с нами и мы быстро справились в кафе , потому что нас они подгоняли .
Дзвонок прошёл быстро и мы уже отпраздновали его бухлом с друзьями .Бодя сказал что мы все сегодня идём в клуб. Ура.
*Звонок на телефон*
-Ало доча с последним дзвонком дорогая.
-О мам , пасиб.
-Я звоню тебе потому что нужно отвести Аню в село к бабушке , сможешь?
-Да , а когда ?
-После завтра .
-Ок.
-Деньги мы дадим на дорогу.
-Не надо мам .
-Ты что пила?
-Нет мам .
-Не ври!
-Мам я с Алёной дома можешь спросить у неё наконец, задолбали уже.-я скинула и ушла в ванную плакать , просто родители постоянно меня призерают.
Богдан меня начал успокаивать :
-Не плачь малая , ну если на то пошло мы поедим вместе отводить твою сестру .
-Спасибо тебе- я чмокнула парня в щеку .Мы пошли дальше бухать.Я напилась вкрай . Ребята остались опать у нас , а в 1:00 мы ещё и пошли в клуб . Я переоделась в чёрное платье и в слипоны .Мы уехали в 1:20 в клуб . Там я очень долго танцевала и пила очень много. Позже мы с Бодей сели на кожаный диван и целовались очень долго . Потом я выпила мохито и меня стошнило , нет не от мохито а от давления . Я сказала Боде что иду домой тот сообщил другим и мы все решили идти домой так как уже 3:33. Мы ушли домой . Я бегом зашла в квартиру и бухнулась в объятия Боди тот схватил меня и понёс в комнату . Он снял с меня платье целуя . Потом начал снимать лифчик , и одел на меня свою футболку и мы лягли спать . Но потом мне взбредило пойти выпить колы . Я встала . Женя с Максом сидели за столом и бухали. Я потянулась за чашкой и пол моей задницы было видно . Те сразу же перевели на неё взгляд . Я налила колы и повернулась к ним , они на меня возбужденно посмотрели .
-Что?- я сказала прикидываясь дурой , тип я ничего не понимаю.
-Малая , вали спать.-сказал Макс.
Я отошла за стенку и услышала.
-Она секси .- сказал Макс.
-Ага , помню ещё с 14 как таскал её сиськи.-сказал Женя.
Я в шоке ушла в комнату Бодя уже спал.Я выпила колу и лягла спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый пошляк💗
Teen FictionМой любимый пошляк- это мой друг , я называю его братиком или братанчик.Он просто меня поддержал в нужный момент.Когда было мне очень.