*Утро*
Я поднялась с кровати и направилась в ванную . Одела майку и джинсовые шорты.
Набрала Бодю.
-Ало .
-Ало.-это была Настя(курица).
-Дай Бодю.
-А он пьяный спит , чего ты названиваешь вы же не мутите и ничего. Так что он тебя и не бросал и не любил.
-Иди нахуй сука, я тебя уебу как только приеду , ебанатка хреновая.-с моих глаз прокатились слёзы. Я скинула трубку.
Я зашла на кухню и пила кофе.Потом зашёл Макс.
-Чего ты рыдаешь из-за него , ты не достойна его.
-Отстань а.-я схватилась и направилась в ванную. Там лежало яблоко я взяла его и начала сжымать вжимаясь ногтями и выжимая сок . По моим рукам тек сок . Я смяла яблоко и добралась до мякоти я начала розрывать её подрывать и розрывать , от яблока ничего не осталось. Я убрала весь этот бред и ушла на кухню выпила 3 чашки кофе . И ушла гулять на улице было пасмурно и мокро. Я взяла собой куртку Макса и гуляла по парку.Потом ушла домой . Я легла на диван и уснула. Проснулась я вечером уже. Макс спала.Я открыла холд и достала всё бухло какое было только .Поставила на стол водку хоть я её и не пью. Шампанское и вино . Также нашла коньяк . Я начала пить , выпила водку и коньяк . Потом выпила шампанское . Я уже ничего не понимала почти . И пила и пила.Потом встал Макс он зашёл на кухню и увидел это всё.
-Ты чё дура!
-Ага.-я уже почти допивала вино.
-Он забрал вино и начал пить .
-Нах.
-Надо , если пить так пить вместе
-Ну ок.-я достала ещё одну бутылку вина мы пили.
Уже были пьяные пиздец. Я пошла переодеваться в ванную.Я сняла шорты и надела пижамные , потом одела пижамный топ , сзади кто-то подошёл и взял мой топ за края и начал поднимать это был естественно Макс. Он снял с меня топ и прижал к стене . Он начал меня целовать по французки . Его язык проник в мой рот . Его руки опускались ниже и ниже и потом они добрались к ягодицам он начал их сжимать , потом он взял меня и понёс в комнату и положил на кровать он ростебнул мой лифчик и начал посасывать мои соски.Я начала стонать , мм как приятно . Потом он добрался до моих бикини и начал стягивать их.
-Нет.-проговорила я.-Не надо.Пожалуйста не надо.-я спокойно ещё говорила.-Макс!-я уже закричала я и поставила руки на его торс и начала отталкиваться его. Он меня не послушал и начал всё больше и больше их стягивать .И вот я голая.
-Не нужно я прошу тебя.-умоляла я , но он не слышал.
Он был уже тоже голый и хотел войти в мою киску.
-Максим !Блядь!- я проскочила под его рукой и убежала в ванную, я села на пол и рыдала очень .Потом я ушла на кухню когда Макса не было слышно . Взяв бутылку вина я вышла на балкон и села диван . Укрилась пледом и плакала и пила . Потом я взяла электронку и закурила.Я выкурила её всю . И выпила всё вино . На время , уже 03:30. Вау.Я укрылась пледом и уснула . Мои слёзы текли и текли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый пошляк💗
Teen FictionМой любимый пошляк- это мой друг , я называю его братиком или братанчик.Он просто меня поддержал в нужный момент.Когда было мне очень.