6 глава

7.1K 132 3
                                    

*Сон*
Я рыдаю и захожу в ванную , включают холодную воду и беру новую пачку лезвий . Раз порез , два порез , три и вена вскрыта .Тут во мне тьма , только слышу как кричит кто-то:
-Нет, я не прощу себя за это вот дебил.
Потом я выныряю из сна и слышу:
-Доброе утро зай - сказал Бодя.
-Доброе.-на моём леце слеза потекла.
-Что такое?
-Ничего просто сон снился...-я рассказала о сне.
-Ничего такого не будет , я тебя ни кому не отдам.
*Звонок на телефон*
-Ало.
-Ало Жень.-это был тренер по теквандо и екидо .
-Когда явишься на трене?
-Не знаю , завтра уезжаю потом выпускной скорее всего после 4.
-Хорошо , у тебя скоро турнир и соревнования .
-Стоп. Когда ?
-7 числа , в 15:30.
-Хух.У меня просто тоже турнир 7, только в 12:00.
-Слушай кстати мне нужен боксёр.
-А два не нужно?
-Можно и два.
-А что там им нужно?
-Месяц тренировок.1 неделя розминка ,2 неделя подготовительная,3 неделя жесть.
-Аххах, ясно будет тебе 2 боксёра. Только вот ты же знаешь меня очень долго не было на тренях как это всё будет.
-Слушай ты занимаешься 3 года , так что всё получиться.Ладно бай.
-Пока.
Я сказала Боде о боксе , он был не против , просто он занимается им уже 4 года. А Даня 3 года . Ну а Алёна его заставит пойти.
Бодя ушёл на кухню , пить кофе с Даней.Я поднимаюсь вижу под собой калюжу крови.
-Сука , вот блять пиздец!-закричала я с Алёной в один голос на всю квартиру .
Я только услышала как парни засмеялись видимо они всё знают.
Я пишу смс:
Наташа:
Эти дни?
Алёна:
Да , блядь.
Наташа:
Ах точно я забыла у нас в один день. Ладно я пошла убирать этот ебаный стыд.
Алёна:
Давай я тоже.
Я встала и пошла в ванну и закинула постель в стиралку, обдала своё лицо холодной водой . Собрала волосы в хвост и одела шорты и майку.Алена кинула тоже постель и я запустила стиралку. Потом я ушла на кухню готовить завтрак , сварила картофель , подливку и выжала свежего яблочного сока.Богдан встал уже и сел за стол кушать .
-Ммм , как вкусно.-он поцеловал меня в щеку.
-Спасибо.-ответила я.
Я ушла в комнату и стала собирать чемодан , но потом решила поместить в рюкзак 3 майки и футболки , 1 чёрные джинсы и синие рваные, кеды , 3 шорт ,2 топа.Также Power Bank.
Богдан уже тоже собрал вещи , мы решили что заедим в родной город.
Пока мы собирали вещи Алёна с Даней уже ушли в кино. Я сделала бутеры в дорогу.
-Малая , го сегодня домой на 3 дня , а потом уже малую отвезем .
-Ну ок.-я была не против.
*Звонок на телефон*
-Ало доченька.-я проигнорила.
-Я знаю что ты обиженная , прости меня зато что накричала всё таки тебе уже почти 17 и ты же не постоянно так , а в честь выпускного можно .
-Спасиб, мамуль.
-Ладно ты когда явишься то?
-Завтра буду.
-Хорошо.-и она скинула.
Я решила возбудить братика. И мне повезло , он сидел на диване и смотрел телик , я села на диван возле него , а потом смяла его член , он начал меня целовать и снимать с меня майку . Бац , и я в лифе и в шортах , потом он хотел ростебнуть лиф но я выскользнула с его объятий и убежала в ванную и засмеялись , потом я переоделась.
Потом мы собрались и выехали . Нам ехать около 2 часов.Я легла на плече Боде и уснула от усталости . Спала я около 35 минут , ну и Бодя тоже уснул , потом мы проснулись и стали кушать бутеры.Ещё потом мы уснули и услышали только тогда когда нас розбудили.Вух приехали . Мы шли до остановки к маршрутке но потом решили пройтись по Киеву.Кстати мы ехали в электричке .Я зашла в дом и обняла родных , моя систр собирала вещи.
-Мамуль , я остаюсь у вас на 3 дня.
-Хорошо.-и я направилась в свою комнату.Завалилась на кровать. Спала примерно 2 часа проснулась было 21:00 я поднялась переоделась и написала Боде.
Наташа:
Ты выйдешь?
Богдан:
Конечно .Го через 30 минут.
Наташа:
Ок.
Я собралась , одела чёрную футболку , кеды и чёрные джинсы.
Я выпила чашку кофе. И сделала хвост .Через 5 минут я вышла.
Мы встретились на площадке возле магазина.
-Привет малая.-он сжал мою ягодицу и поцеловал в губы.
-Привет.
Мы шли по ночным улицам и говорили о дожде.
-Что бы ты хотела?
-Я хочу поцелуй под дождём . А ты?
-А я хочу дождь.
Как странно не было пошёл дождь.
Он приблизился ко мне и начал целовать держа руки на моей попе.Вах как крут.Мы долго потом гуляли под дождём. Но вскоре я ушла.Я зашла в дом и поднялась на второй этаж прилягла на кровать сняв с себя мокрую одежду. И долго думала о сегоднешнем дне. Но потом уснула от усталости.

Мой любимый пошляк💗Место, где живут истории. Откройте их для себя