*Утро*
Я встала , Алена готовила завтрак , а я направилась к ней . Тут мне зазвонил телефон:
-Вы знаете Богдана К*******.
-Да.
-Он погиб . Самолёт упал.
-Это точно?
-Да.
-Нет.Нет-я скатилась по стене и упала . Алёна подбежала и взяла телефон .Дальше тьма .Тёмно очень очень.
Я очнулась в больнице .По телевизору показывали новости.
-Самолёт ****** разбился.
Я раз розблокировала телефон и посмотрела на число 10.Моя мама сегодня улетала с папой в Дубаи.
Я начала плакать.Я плакала часа 1,5.Бодя умер , родители погибли.Нет!!!У меня покраснели глаза.Внезапно зашёл врач в палату.
-Что с тобой?
-Ничего.-я заплакала.Я хотела подняться но мне не удалось. Я сделала ещё одну попытку. Есть!Тут я падаю и моя рука падает за край кровати.Я сквозь тьму слышу.
-Разряд все 360!
-Хорошо.
-Отойдите!
-Ещё раз , ещё раз.Есть.
-Пульс проявился!
-Она не приходит в себя!
-Главное что появился пульс.
*Спустя месяц*
По рассказу Алёны)
В палату зашла Алёна.Я заплакала очень.
-Привет моя хорошая.
-Привет.
-Ты ещё не знаешь новостей. Оказывается Бодя жив . Когда ты потеряла сознание . Женщина сказала отчество и возраст , и Бодя ехал в поезде а не самолёте. И родители твои живи , они ничего не знают , но опаздали на рейс и полетели на другом.
-Правда?-я начала протерать слёзы.
-Да.-я обняла подругу.
-Если бы ты знала сколько событий произошло!
-И какие?
-Когда ты потеряла сознание , тебя забрала скорая. А врач тот колол тебе усеплительное . Кстати если бы не Бодя , то врач тебя чуть не изнасиловал. Он вовремя пришёл.Этого врача засудили и дали пожизненое. Не за тебя сколько , во первых он тебя чуть не убил , во вторых чуть не изнасиловал а в третьих он совершил 9 убийств. Мы перевели тебя в другую больницу , но там оказалось что обманывают , половину денег с питания забирают.Я очень нервничала . Тут позвонил психолог твоя , она была нашей последней надеждой.Как оказалось она имеет клинику свою и может нам помочь востановить нервную систему и приступы .И вот всё получилось ты можешь ехать домой через 3 дня.Обои врача получили по заслугам.Плюс к тому что тебе на лекарсва были нужны бешанные деньги . Бодя тянулся со всех сил . А так как они оказались не нужными. То врач отдал все 300 тисяч , плюс ещё 300 тисяч за моральный ущерб. И да , так как у него нет родственников , половина имущества перешла тебе. Включая машины , дачи и квартиры.
-Ммм , офигеть.А где Бодя?
-За дверью он всё понял осознал.
-Позови его.
-Хорошо.
В палату зашёл Бодя , мой самый любимый .
-Ты как?
-Поцелуй меня.-попросила я не слыша вопроса. Я поднялась и Бодя меня поцеловал в губы очень нежно.
-Я тебя очень люблю прости меня за всё.
-И ты меня прости.-ответила я.
*Спустя 3 дня*
Меня выписали.Бодя выкупил квартиру и мы теперь живём в своей квартире. Так же мы купили машину , и продали 3 дачи. Купили одну дачу возле моря. Остальные деньги мы оставили себе. В честь того что Алёна розпишеться с Даней мы подарим им квартиру.
У меня осталось 9 квартир , 9 машин и 9 дач.Плюс деньги.Казалось все счастливы и всё хорошо но не тут то было.
Я приехала домой и лягла поспать.
Когда я проснулась ко мне пришла Алёна она рыдала.
-Что случилось?
-Мама наорала на меня.Сказала что я могу родить в 16, Даша (сестра родная Али) умнее меня. И чтобы я зарабатывала сама на себя.
-Офигеть.
-Кстати мы решили переехать с Даней.Я решила что заработаю и отдам деньги маме . За то что воспитала.
-Слушай , ну почему так резко?!-у меня прокатились слезы.
-Так нужно.
-Как знаешь , а чем я могу тебе помочь?
-Разве что одолжить денег.
-Можешь даже не одалживать.В наследство вошла фирма и я получаю 9 миллионов в месяц.
-Ого везёт.
-И тебе любимка.-я протянулась карточку на которой лежало 29 миллионов .
-Нет я не смогу.
-Это подарок тебе, а это Дане.-я протянулась ключи от квартиры и от машины.
-Да это не красиво.Нет , я не смогу взять деньги.
-Сможешь.-я всунула в рюкзак всё Алёне.
-Спасибо тебе.-Алена поцеловала меня в щеку.
-Не за что.
-Ну а сейчас мне нужно уезжать.
-Ладно удачи люблю , тебя.
-И я тебя!
-А мы увидимся ещё?
-Конечно!-Аля улыбнулась.В честь 5 тис. Напишу главу. Всех чмок❤️🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый пошляк💗
Teen FictionМой любимый пошляк- это мой друг , я называю его братиком или братанчик.Он просто меня поддержал в нужный момент.Когда было мне очень.