*Будильник*
-Дибил выключись(говорил мой разум).
Я встала на локтях было 6:30.
Пошла в душ . Сделала все водные процедуры и надела джинсы и футболку с надписью Adidas.
Потом принялась готовить кушать , я приготовила салат, омлет и апельсиновый сок.
Потом зазвонил телефон .
*Номер Боди*
-Ало братик , чего надо!
-Ало малая , как дела!?
-Пока не родила , когда рожу тогда скажу-и мы заржали в трубку.
-Значит всё ок .Я тут на днях буду ехать в Киев заеду к тебе , ты не против?
-Конечно нет. Приезжай я так соскучилась уже .
-Хорошо моя малая . Когда буду на месте наберу.
-Хорошо пока.
-Пока.
Я обрадовалась ,и подскочила со стула когда увидела время было 7:30 , я по бежала в ванну сделала пучок и подкрасила ресницы.
Надела конверсы и захватил джинсовый рюкзак.
В 8:00 я уже была в школе , это была последняя неделя учёбы и поэтому там была запара , сегодня понедельник и у нас 4 кр.
На входе я уже увидела Алю , она ночевала у Дани (это её парень ему 17).
-Привет- я обняла свою заю.
-Привет жона-я заржала , а Даня хихикнул и сказал:
-Хей ты меня чтоль применяла на на эту кесу?
-Неа-Алена чмокнула Даню в губы и обняла тот сразу аж за улыбался.
Мы зашли в здание и начались уроки . Они шли не долго поэтому нечего интересного не было.
На выходе я подошла к своей кикимаре и спросила:
-Любимая я конечно всё понимаю, но ты когда дома то появишься а?
-Жона , я тебя конечно люблю но буду поздно.-мы заржали , и я обняла её и направилась домой.
Дома я заглянула в холд(так я называю холодильник),но там я обнаружила только бутылку молока и пару листов салата (+соусы и масло ).Я переодела футболку и направилась в магазин .
Я прикупила много еды и напитков.Потом я услышала телефонный звонок , это был Бодя .
-Салям малейкул - промямлила я.
-Салям дорогая , буду после завтра у тебя.
-Окей , братик ,цём.
-Цём зая.
Я решила убраться перед приездом братика и приготовить себе ужин .
Прошло 3 часа я убралась и приготовила жрать , сейчас 18:33 , тут смс .
Алёна:
Привет любимая , собирайся и в 21:00 мы заедем по тебя в клуб.
Наташа:
Хей ,чего так поздно предупредила ?Кстати , Бодя приедет после завтра.
Алёна:
Мдя,ну ладно готовся давай.
Я надела чёрное облягающее платье и чёрные конверсы. Накрутила локоны и сделала стрелки , подкрасила ресницы.
Уже в 20:00 я была готова.В свободное время я решила посидеть в соц сетях.Я не заметила как пролитело время и я очнулась в 20:55.Я поднялась с кровати и пошла на кухню взяла колу и налила в стакан.Попив колы я взяла чёрный кожаный рюкзак , закинула туда деньги и направилась к выходу.
На улице я увидела как подьехала машина Даниного друга , это была чёрная Беха . Я села в машину и мы погнали как-то странно но друг Дани не поворачивался а когда повернулся то я не успела его рассмотреть он сказал что подьедет позже , уже в 21:20 мы были на месте .Друга Дани я так и не увидела.
Когда я зашла в клуб меня встретил едкий запах сигарет. Там сосались пьяные подростки лет по 13-14. Я поржала и пошла к барной стойке , заказала мохито , а потом мартини.Через минут 25 я пошла на транц пол .Я устала и решила передохнуть сев за барную стойку , заказала ещё мохито . Как внезапно ко мне подошёл какой-то пацан , он сказал:
- Хм,привет красавица ты чего одна да и грустишь?
- знаешь что ,спасибо конечно за красавица но я не одна и не грущю.-он послушав это схватил меня и понёс в Vip-ложу. Я орала но музыка была громче .Потом он кинул меня на диван и сказал нагнувшись над моими губами:
-Кроха со мной так шутить нельзя, а то долго будешь розплачиваться.Кстати я Андрей.
-Да пошёл ты !-я хотела встать но
он мне не дал. Я открыла рот чтобы сказать в протест но он накрыл мои губы и сказал:
-Сука , я тебя сейчас тут изнасилую если будешь орать или протистоять мне.-и заржал.
-И ты не посмотришь на то что , я не полнолетняя?
-Неа- он снял майку,но тут зашёл какой-то пацан , и спросил :
-Чё за хрень тут твориться .
-Да пошёл ты !-ответил Андрей.
-Иди нахуй , я тебя сейчас так пошлю с залы и не посмотрю что ты заплатил за это.-он вышел и Андрей закрыл двери.
-Сука заебали уже не дадут и поспать нормально .Тебя хоть как звать?-проматерился парень.
-Ната, меня зовут .
-И сколько этой малышке лет?-произнёс пацан.
-16 с половиной малыш.-протянулась я.
-Да ты ещё и не маленькая , а я то думал лет 15.-он засмеялся и взял мой телефон , он записал свой номер и подписал как"Андрюша💓"
Я поднялась с дивана и пошла к барной стойке и заказала мохито , потом я пила и танцевала , пила и танцевала . Я уже была настолько пьяна что не помню что и происходило со мной , потом меня кто-то взял на руки и понёс в машину и тут я поняла что Андрей это друг Дани.
Дома я пошла в душ пока Даня с Алёной и Андреем сидели на кухне и бухали.Я сняла всё с себя кроме белья и стала чистить зубы потом я услышала чьи то шаги , ну я же закрыта -подумала я . Но тут открылась это была Алёна .Фух.
-Ты чего так пугаешь?
-Я не пугаю , ты бухать будешь?-заикаясь в пьяном омуте спросила Алёна.
-Неа , и тебе не советую.
-Да ну тя.
Андрей остался у нас он спал в гостиной .
А я немного поворочилась и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый пошляк💗
Teen FictionМой любимый пошляк- это мой друг , я называю его братиком или братанчик.Он просто меня поддержал в нужный момент.Когда было мне очень.