*Будильник*
Мммм как же болит моя голова .
Я открыла телефон и посмотрела время было только 6:30 , и что ? И вторник .Я подорвалась с кровати в бельё и в пижамной майке и побежала к Алёне , та зажималась в постеле с Даней .Я начала орать:
-Дура вставай в школу !
-Ты чё сума со шла , какая школа? Училка сама сказала что ни каких кр не будет можете оставаться дома если хотите.
-Ммм, сука ,ты чего меня то и не предупредила?
-Иди в жопу!
-Да пошла ты !- и мы заржали.
Я пошла в ванну одела топ лосины и сделала небрежный пучок.И спустилась на улицу , сегодня я иду тренировку по теквандо , а сейчас на пробежку .
Немного побегав по парку я устала и решила передохнуть тем временем посмотреть сколько время было 8:30 и тут зазвонил телефон.
*Номер Боди*
-Ало братан .
-Ало мелкая , планы поменялись буду завтра в 9:00 в Киеве.
-Ок,не забудь Теме привет передать ок?
-Ок , ты только встреть меня а то я же не знаю где ты живёшь.
-Мда, я живу в центре Киева ну ну ладно встречу .
-Всё пока цём.
-Цём братик.- и я сборисила, для меня это было такой радостью он приезжает я так соскучилась за ним уже.
Так ещё 3 кружка и домой за сумкой и на треню.У меня тренировка в 9:30.
Фух . Закончила.
Через минут 15 я буду дома .
*Спустя 15 минут*
-Шалом любимая.
-Привет коза , ты чё на пробежке была?
-Ага, щя беру минералку и на треню.
Я забежала в ванну , взяла футболку и переоделась , потом закинула в рюкзак форму.
-Так , 9:00, пора бежать.-про говорила про себя я .
В 9:25 я была на месте.Меня встретил тренер его зовут Евгений, ему 20 лет .
-Здрувствуй Натали , ты как вообще собираешься в этом тренироваться?
-Привет , я сейчас периоденусь.-просто на мне были лосины и футболка с порезами на спине , а я должна быть в лосинах и в спортивном топе.
Я мигом переоделась и мы приступили к тренировке .
*Спустя 3 часа*
-Фух, спасибо за треню Жень.-мы закончили и я пошла в роздивалку переодиваться.
Я сняла топ и в роздивалку зашёл Женя, я была ток в лифе и не стеснялась потому что уже не впервые он меня видит в лифе и на трене перед ним я снимала майку чтобы выкрутить от воды и ничего , он сказал:
-Ничего так поработали, оценку ставить или как?
-Агась.
-Ну чё , 11/12.-
-Ясно спасибо -ответила я слушая его и одела футболку потом чмокнула его в щеку .
Собрав вещи я посмотрела на время , было 13:05.Я быстро спустилась на первый этаж и побежала на остановку .К остановке идти минут 15 но а если бежать то в 10 можно уложиться.
-Блин , не успеваю.-пробурчала себе под нос я.
Я при бежала на остановку но маршрутки не было , через минуты 3 она прибыла , оказывается она опаздывала.
*Спустя 20 минут*
Я уже дома . Ура.
-Привет кикимара - проболтала я .
-Привет кеса.-ответила Аля.
-А Андрей у нас?
-Да у нас а чё , запала чтоль?-сказала она.
-Неа просто , завтра приезжает Бодя , и поскольку вы вчера бухали убирать придётся мне!-заорала я.
-Ага , кеса не обижайся.-ответила кикимара с сарказмом.
Я быстро убралась, и запустила стиралку .Зашла в комнату я обнаружила срач , вещи валялись по всей комнате и в шкафе то было не очень убрано , а про стол я вообще молчу , куча всяких бумажек ,жрачка , и разбросана косметика.
-Ебать копать - проматерилась я.
И стала убирать . Как не было бы это странно я быстро справилась . Взяла из шкафа домашние шорты и майку с открытой грудью.Я сняла всю свою одежду и переоделась.
Через минут 30 отдыха я встала с кровати и принялась готовить жрачку 17:30 как ни как. Я решила запечь курицу и картофель . На всё это у меня ушло 2 часа , почему так долго потому что я ни как не могла попросить Андрея сходить в магазин , он с большой ленью пошёл со словами:
-Будешь должна сучка.-я поржала.
Потом мы сели за стол и принялись кушать. И тут Алёна говорит:
-Ммм , как вкусно жонушка моя.
-Спасибо.-ответила я.
-Не хило готовишь - сказал Андрей .
-Ну а ты чё думал.-сказала я.
Мы покушали , и я попросила помыть посуду , но никто не согласился , я начала:
-Значит как жрать вы тут как тут , суки , а как убрать после себя мы ленивые , да пошли вы.-со злостью я принялась мыть посуду.
На часах было 21:30.Я отправилась в душ , помылась и переоделась в пижамную майку и в бельё.
Уснула я быстро . А Андрей сказал что в 7 утра уедет.
По рассказам Али , у Андрея богатый папа , поэтому он себе не в чём не отказывает даже машину в 17.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый пошляк💗
Teen FictionМой любимый пошляк- это мой друг , я называю его братиком или братанчик.Он просто меня поддержал в нужный момент.Когда было мне очень.