13 глава

4.1K 95 5
                                    

Я открываю глаза . Вижу белое все настолько что в глаза режет.Вижу сидит Алёна плачет , Бодя сжал руки в кулаки и приставил их к подбородку. Алёна увидела что я очнулась и сказала:
-Бодя зови врача она очнулась!
В палату вошёл врач .
-Ох ты родилась у нас в рубашке .
-Почему?
-Ещё бы часа 2 и тебе конец.
-Круто.-я отвернулась голову к окну и заплакала.
-Ладно , через 2 дня можешь возвращаться домой.
-Спасибо.А можна ли мне уходить из больницы на некоторое время.
-Твоя воля .
-Хорошо.
Я взяла форму и направилась к выходу.
-Аля , оставь нас.-попросил Бодя.
-Что надо?-я спросила когда Алёна вышла.
-Зачем ты это сделала?-он не дал мне ответить и смял мои ягодицы обоими руками. И начал целовать , его язык не заметно проник ко мне в рот.
-Я тебя люблю.-я ответила.
-Запомни  , я тебя очень люблю.-мы целовались.
Я решила идти на треню . Когда я зашла в зал тренер офигел увидев что с моими руками.
-Дура!
-Отстань!
Он меня постоянно из-за чего я порезала руки , но не тут то было , я молчала.
*Спустя 3 часа*
Мы ещё занимались и тут во мне что-то ппомелькнуло , вдруг тьма , безумная !Я падаю.
Я очнулась уже не в зале, а в больнице .Рядом сидел тренер.
-Ну вот , переусталость .-сказал он.
-Так н каких уходов. Бооэльше никаких!-сказал врач.
-Почему?
-Потому что утебя вегето- судинная дестония.
-Я знаю у меня это ещё с 13 лет.
-Ну так вот она начала ещё больше прогрессировать . Ну а сейчас отдыхай.И кстати волноваться тебе запрещено.-проговорил врач.
Потом я уснула.
*Спустя 2 дня*
Меня выписали вчера и сегодня у меня два турнира.
Я переоделась и взяла форму , сделала хвост и помыла голову.
Я собралась и поехала на турнир . Меня по телефону поддерживала Аля.Спасибо ей.Ещё немного и мы доехали . Я переоделась и ждала своего выхода. Так я выхожу всё .
1 выход :Есть!2 выход:Есть!3 выход:Есть! Всё мы уже закончили . И вот результаты . Наталия С****** 1 место. Я выхожу , награждают остальных. Уже надели медаль и дали кубок . Тут я уже схожа из ступенек и падаю  , меня хватает Женя.
Опять я очнулась в больнице. Как заебали эти синие стены и белые халаты.Сука!Врач вошёл с Алёной и Богданом.
-Так всё хорошо , не волнуйся только.
-Что такое?!
-Ничего всё хорошо не волнуйся .
Врач вышел и позвал собой Алёну и Богдана. Тут я слышу :
-Ни в коем случаи нельзя сильно волноваться ей , ибо это произведёт к коме.
Алёна вошла .
-Что , что это значит!?
-Ничего всё хорошо .-успокаивала меня Алёна.
-Ты думаешь я ничего не слышала .Так ты ошибаешься!Я всё слышала , и разговор за дверью !
-Не волнуйся просто тебе нельзя воровать из-за дестонии.
-Правда?
-Да.-она меня обняла.
*Спустя 3 дня*
Меня выписали. Слава Богу!
Бодя уехал к Жене на др.
Тут зазвонил телефон.
-О привет мелкая!
-Привет Никита.
-Слушай Настя переспала с Бодей!
-Круто!-я скинула.
Я вошла в ванную и достала лезвия. Нет я не резала вены я резала ноги и руки , кожу. В ванной было очень много крови и ноги были красные. Так я и углаживала боль из внутри.Мне было очень больно. Родители меня не понимали , они держали меня по капканом и замком до 16 , как только я уехала мне стало легче .С 12 лет под замком и наблюдением.
Я никак  не могла найти общий язык с мамой и сестрой. Но в последнее время с сестрой у меня отношения наладились . Трудно жить , тогда когда тебя не понимают.Бодя постоянно влипает куда-то , Алёна с Даней постоянно тусит , родители орут. Пиздец!Только Женя , Макс и Настя(не курица) могли мне помочь.Я решила напиться , 3 литра водки и 2 бутылки колы. Норм. И я всё это выпила. Мне хватило событий чтобы порезать себя. У меня были порезы на руках обоих , на ногах , на плечах , на животе.Плохо было очень.Знаете , даже есть песня о том что :"Счастье - это тогда когда тебя понимают".

Мой любимый пошляк💗Место, где живут истории. Откройте их для себя