— Я не психотерапевт, но... Я выслушаю, и мне будет не всё равно, – выдохнул я, и присел на диван рядом с Мелани. Прошу, только скажи, что тебя мучает!
Она улыбнулась и облокотила голову мне на плечо. Руку продрогло мурашками, облизнул обсохшие губы.
— Знаешь, что мне в тебе нравится? – спросила она. Укол нервов пустился в кровь. Не знаю, чего ждать.
— И... Что же? – горло неприятно запершило, я откашлялся.
— Какое бы дерьмо в моей жизни ни происходило – ты всегда как-то рядом, – она тяжело вздохнула, и встав, взяла свой пустой стаканчик из-под кофе. Это смысл моей жизни. Ты – её смысл.
— Что-ж... – посмотрев на меня, протянула Мелани.
— Что-ж... – встав рядом с ней, повторил я.
— Спасибо за кофе, – измученно улыбнулась она, чокнувшись со мной пустыми стаканчиками.
— Я всё еще надеюсь, на то, что ты выговоришься мне, – возможно, это звучало требовательно, хотя, думаю – так и есть. Я взял из её ладоней стакан, и пройдя к столешнице, выбросил в помойку, находящуюся внутри неё.
— Я не понимаю, что ты хочешь от меня услышать? – возмущённо раскинув руки в стороны, спросила Мелани.
— Правду, – коротко ответил я. Я хочу узнать твои чувства, эмоции, душевные переживания, да что угодно! Поговори со мной, ну пожалуйста.
Она хмыкнула и облизнула губы, сложив руки у себя на груди. Ей явно было неприятно говорить об этом, но я не собирался останавливаться. Я должен был узнать что с ней происходит, если хотел понять её. Поддержать. Помочь.
— Я просто хочу, чтобы всё было как раньше, – её голос стал предательски дрожать. Она положила палец под нос, пытаясь заглушить подступающие слёзы. Чёрт. Когда она плакала, моё сердце разрывалось на мелкие кусочки. Я был готов пережить всё, что угодно, удар ножом, революцию, пожар, но не видеть её слёзы.
Я стремительно направился к Мелани и погрузил её маленькое тело в свои объятия. Она уткнулась лицом в свои ладошки, которые прижимались к моей груди. Её маленькие хрупкие плечи то поднимались, то опускались. Можно было бы подумать, что она смеётся, но, к сожалению, это не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небо для нуждающихся
Любовные романыЧто если смысл твоей жизни - это поддержка для близких людей? Поддержать родителей, поддержать лучшего друга, или человека, который нравится. Что может быть важней? А что если эти люди отказываются от твоей помощи? Или эта потребность в поддержке п...