Джин:
- Айщ, ты чё творишь?! - Завопил Ким, закрывая лицо руками и выбегая из комнаты.
- Что? Что случилось? - Ты подскочила, испугавшись.
- Прикройся! - Джин кинул в тебя полотенце.
- Упс? - Ты завернулась в него, неловко улыбнувшись.
Юнги:
- Писос ты худая, - шептал Мин, смотря на твою оголённую ляжку, видневшуюся из-под одеяла. - И удобно тебе так спать? - Ты не отвечала так как спала, но Юнги продолжал разговаривать сам с собой.
Хосок (инцест):
- Ты специально решила лечь так, чтобы утром пришёл я и увидел твоё голое тело? - Хосок вдалбливался в тебя.
- Оппа, прости! - Стонала ты. - Да, я хотела этого! - Возбуждению не было предела.
- Умничка. - Хорошо, что в квартире тогда не было родителей.
Намджун:
- Т/И, я тут принёс тебе... - Джун вошёл в комнату и остолбенел, уронив кружку с кофе на пол.
- Может отвернёшься? - Ты стояла перед братом без лифчика.
- Не думаю, что получится, - он достал телефон и, быстро сфоткал тебя, убежав в комнату.
- Вот же ж извращуга, - ухмыльнулась ты, надевая лифчик.
Чимин:
Вы с раннего детства спали вместе, и сейчас ничего не изменилось. В связи с этим он знал, что ты любишь спать голой.
- Т/И, я захожу? - Спросил тот.
- Да, я уже залезла под одеяло.
Чимин, даже если и видел тебя голой, ни капельки не стеснялся. Спасибо вашим родителям за то, что они купали вас вместе до 13 лет.
Тэхён:
- Я, конечно, понимаю, что это приятно, но мне от этого стыдно, - отвернувшись сказал Тэ.
- Ты ещё не привык?
- Нет и не собираюсь.
- Тогда терпи, - ты пожала плечами и, обойдя брата, вышла из комнаты.
Чонгук(инцест):
- Сестрёнка, неужели ты такая похотливая?
- Что ты несёшь? - Ты быстро прикрылась одеялом, краснея.
- Нууу, не надо, мы же с тобой не впервые видим друг-друга такими, - ты вспомнила вашу недавнюю совместную ночь и пискнула, прижав голову к коленкам. Твоя мама вышла за отца Чонгука, так что вы были сводными братом и сестрой.
- Не надо стесняться,- Чон обошёл кровать и сел сзади. - Как будешь готова-повернись. - Что же сделаешь ты?