Ты призрак и он тебя видит

4.1K 54 2
                                    

Джин:
Поначалу он думал, что сходит с ума, ведь он единственный видит девушку, но потом смирился и даже решился на разговор.
Ким пожалел, что игнорировал тебя, потому что ты оказалась очень интересной. Всего лишь за час он влюбился в тебя.

Юнги:
Он с детства знал, что он - особенный. Видеть призраков не так уж приятно, как казалось бы. У кого-то нет половины лица, а у кого-то всё время кровавая одежда. Увидев тебя, он подумал, что ты обычный человек, ведь на тебе не было ни одного кровавого пятнышка.
- Т/И, сколько тебе лет? - спросил Мин, поедая вкусное мороженое.
- Уже около 40. - спокойно ответила ты, замечая шокированный взгляд Юнги - А что?
- Да так. Ничего.
Тогда для парня разрушился целый мир, в котором была ты. "Призрак и человек не смогут быть вместе" - решил для себя он, и навсегда закрыл в себе свои чувства к тебе.

Хосок:
Только заметив тебя в толпе, Чон понял, что ты - его идеал. Единственное, что пугало его, - твоя слишком бледная кожа и чёрные глаза. Решив, что ты косплеишь приведение, он познакомился с тобой. Люди оглядывались на Хосока, но ему было всё равно, ведь он нашёл свою любовь.

Намджун:
Бедняжка очень сильно полюбил тебя. Он отдавал тебе всё, а ты взамен - ничего. Ты даже не рассказывала ему о том, что мертва.
- Т/И, я люблю тебя. Пожалуйста, будь моей девушкой. - Ким поднёс к тебе красивый букет цветов, на что ты нахмурилась - Дай угадаю, только я один чувствую это? - Нам грустно хмыкнул, будто ожидал такого ответа.
- Прости, Джун, мы попросту не сможем быть вместе. - ты встала со скамейки и ушла.
Портить жизнь такому хорошему человеку ты не хотела, поэтому решила оставить его. Призраков быстро забывают, и Ким не исключение.

Чимин:
Его чувства были взаимными. Не секрет, что парень обладал неземной притягательностью. Говорить о любви ты не хотела, ведь это сломает психику Чима, поэтому молчала.
- Т/И, а давай встречаться?
- Оппа, ты же знаешь, что я мертва. - ты грустно улыбнулась, на что Пак взял тебя за руку.
- Мне всё равно. - тёплый взгляд парня успокоил тебя, и ты отдалась в его руки.

Тэхён:
Он очень странный парень: помимо специфических вкусов он мог видеть умерших людей. Жутко, но Тэ нравилось говорить с приведениями из 1700 или 1800 года. Завидев тебя, он без сомнений поздоровался, повергая тебя в шок.
- Я Тэ, а ты из какого года? - с лёгкой улыбкой спросил он, протягивая руку.
- Ничего себе... Я умерла три года назад.
- А как?
- Поезд сбил.
- Самоубийство?
- Угу... - так вы и болтали, пока Ким не понял, что влюбился, и не убежал домой.

Чонгук:
Он с самого начала знал о своём даре, поэтому пошёл работать экстрасенсом.
- Значит в вашей квартире завёлся призрак? - спросил тот, внимательно оглядывая комнату.
- Дда. - дрожащим голосом пропищала пожилая женщина.
- Сейчас разберёмся.
Чонгук ходил по квартире, мысленно разговаривая с тобой.
- Может оставишь её?
- Почему? - ты резвилась, бегая из комнаты в комнату и круша всё - Мне здесь весело.
- А этой даме нет. Прошу тебя, Т/И. Хочешь, можешь переезжать ко мне.
- А у тебя нет котов?
- Нет.
- Тогда заканчивай строить из себя экстрасенса и уходи. - ты вылетела из квартиры, а Чонгук остался разбираться в уже исчезнувшей проблеме.

Реакции с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя