Джин:
Когда с тобой рядом идёт симпатичный парень, который по совместительству твой возлюбленный, удержаться от поцелуя сложно.
Вы не встречались, нет, но были лучшими друзьями. Френдзона – твоё проклятье.
- Джин, а ты можешь закрыть глаза? - Тихонько спросила ты, надеясь, что парень не услышит, но тот лишь закрыл глаза, выжидая твои действия. Тебя смутила такая доверчивость друга, но поборов смущение, ты встала на носочки и робко чмокнула Джина в пухлые губки.
- Наконец-то ты осмелела, - улыбнувшись, сказал Ким.
- Что? - Ты опешила, получая ещё один, более настойчивый поцелуй уже от бывшего друга.
Юнги:
Проявление нежности в виде соприкосновений губ не было для вас редкостью, однако делал это только Мин. В душе ему хотелось почувствовать твою заботу, но он терпеливо молчал.
- И я сказал ему... - парень не успел договорить, так как ты поцеловала его.
- Что? - Спросила ты, увидев покрасневшее лицо Юнги.
- Да нет, ничего, - тихо ответил он и продолжил рассказывать историю, немного заикаясь и радуясь твоему поступку.
Хосок:
Ты без сомнения встала перед любимым и поцеловала его, крепко держа за плечи.
- Ты чего? - Спросил тот, когда ты отошла.
- Просто соскучилась по поцелуям, - рассмеялась ты, идя вперёд.
- На ладно, - хмыкнул Чон, следуя за тобой.
Намджун:
Ты и Намджун давние друзья, коих разделили тысячи километров на несколько лет. Встреча с ним была для тебя верхом радости и смущения, ведь Ким нагло украл у тебя сердце.
- Джуни, можно тебя о кое-чём попросить?
- Конечно, - хриплый голос парня пустил по твоему телу волну мурашек.
Сжав руки в кулак и сделав глубокий вдох, ты остановила тёмноволосого, разворачивая его за руку, от чего тот пологостью повернулся к тебе. На секунду задержав свой взгляд на удивлённых карих глазах, ты прильнула к пухлым губам, столь желанным и милым поцелуем.
- Т/И... - выдохнул тот, всё ещё не отстраняясь от лица.
- Люблю я тебя, дурак, - вы были так близко, от чего ты забыла как дышать.
- И я тебя, - Джун придвинулся и снова поцеловал тебя.
Чимин:
Хоть вы и встречались, но первого поцелуя у вас не было. Ни ты, ни Чимин не стремились дарить его друг-другу, однако тебе очень хотелось почувствовать губы Пака на своих.
- Чим, прости... - не дав сказать парню ни слова, ты потянула его за шею на себя и он сам наткнулся на твои губы.
- Ого... - он облизал верхнюю губу - Плохо, да? - Ты неловко почесала затылок.
- Нет, мне очень понравилось, - он широко улыбнулся и заключил тебя в объятья.
Тэхён:
Ты давно замечала за своим другом желание поцеловать тебя, но не придавала это значения, хотя позже пожалела об этом.
- Тэ, я люблю тебя, - парень не успел сообразить, а ты уже поцеловала его.
- И я тебя! - Он счастливо закричал и обнял тебя так крепко, что ты услышала хруст костей.
Чонгук:
Ты решила попробовать сходить на свидание вслепую. Ты приоделась, накрасилась и пошла в кафе.
- Привет, ты Т/И? - К тебе подсел красивый парень.
- Да.
Вы гуляли весь день и за всё это время узнали друг о друге много чего. Под конец вечера ты почувствовала, что тебя тянет в этому парнишке как магнитом, и не сдержавшись, ты поцеловала его.
- Ко мне? - Сквозь поцелуй спросил он.
- К тебе, - вы пошли к машине, не разрывая поцелуй, и ты ликовала что тебе достался такой красавчик.