Джин:
Он забыл о твоём дне рождении, поэтому ты решила поздравить себя сама, купив щенка овчарки.
- Т/И, я ДОМААА! - Ким закричал, забираясь в шкаф и закрывая дверцу, - ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!
- Ой, оппа, да я тут собаку купила. - ты присела рядом с пёсиком, - Его зовут Принц.
- Т/И, блин, я чуть с жизнью не простился.
- Ну, во всяком случае ты уже это сделал.
- Ась?
- Я тебя убью, любимый... - ты мило улыбнулась, доставая из-за спины водяной пистолетик, - Ибо нефиг забывать про день рождения жены!- Джин побелел от страха и убежал в комнату, заперев дверь. - Милыыый, а у меня ключик есть~
Юнги:
Вы давно хотели купить ещё одну собаку и вот, ты решила исполнить вашу мечту.
- Любимый, я пришла. - ты вошла в квартиру, держа на руках маленького щеночка.
- Привет. - Мин вышел из комнаты и замер, - Это же...
- Да, это наша новая радость. - ты широко улыбнулась, протягивая животное парню, - Я не стала называть его, решила дать такую возможность тебе.
- Тогда, теперь он - Бетмен. - Юнги опустил щенка на пол и крепко обнял тебя, - Огромное тебе спасибо.
Хосок:
Ничего не говоря Хоби, ты купила собаку: взрослую и красивую овчарку. Решив, что это будет подарком парня, ты попросила его прийти с работы пораньше.
- Надеюсь, это что-то важное, ведь я занят. - серьёзный Чон вошёл в квартиру, хлопая дверью, - Ну? - ты открыла дверь спальни, и оттуда выбежал пёс, - Святые воробушки... - Хосок радостно улыбнулся, приседая и поглаживая собаку, - Как его зовут?
- Санни. - ты обняла Хо, - В честь тебя.
- Ты умничка, Т/И!
Намджун:
Ты не жила с Кимом, но в его планах был твой переезд.
- Т/И, может ты будешь спать со мной?
- В каком смысле?
- В смысле жить. - Намджун неловко потрепал волосы. - Мы встречаемся уже год и тут я подумал...
- Хорошо, но я недавно купила собаку.
- Да? Большую?
- Ага, овчарку. - ты неловко улыбнулась, вспоминая о своём комочке счастья.
- Это не помеха, будет две собаки. - ты рассмеялась и поцеловала парня.
Чимин:
- Оппа, ты не будешь ругаться? - ты стояла за дверью, не давай Паку войти, из-за чего тот злился.
- Буду, если ты сейчас же мне не откроешь. - испугавшись, ты впустила Чимина, предвкушая его реакцию, - И чего ты... - парень заметил рядом с тобой сидящего пса, - Это кто?
- Овчарка. Немецкая. - ты гордо посмотрела на Чима, а тот крепко обнял тебя.
- Молодец, потратила деньги не на платье, а на собаку.
Тэхён:
- Т/И, знаешь, я мечтаю купить себе собаку. - вы с парнем лежали на траве, любуясь звёздным небом, - Когда-нибудь моя мечта осуществится.
С того дня прошло полгода. Ты накопила достаточно денег и купила хердера*.
- Можешь открывать глаза. - Ким притих, увидев маленького щеночка.
- Т/И, божечки, огромное спасибо! - парень так радовался, что чуть не задушил тебя в объятиях, - А какая это разновидность?
- Хердер.
- Пхпх, видимо он будет большим. - вы рассмеялись, тиская собаку.
Чонгук:
Ты хотела такую собаку, которая бы напоминала Чона и заменяла его в его отсутствие. Подумав над этим, ты решила остановится на овчарке: отзывы об этой породе хорошие, да и в детстве она уже была у тебя.
- Гукки, есть вопрос.
- Какой? - Чон играл в приставку, поэтому ничего не замечал, даже щенка рядом с тобой.
- Ты любишь собак?
- Ну да. Котики тоже милые.
- Я не к этому... Посмотри на меня. - Чонгук направил свой взгляд на тебя и замер, - Это Куки.
- Он же, когда вырастет, станет больше меня, Т/И... Но он крутой.
- Ага. - ты улыбнулась, а Чон почесал пёсика за ушком.