Т/И беременна

5K 89 3
                                    

Джин:

Не каждый человек может любить так сильно, что дать жизнь новому поколению. В наше время опасно заводить детей, уж тем более если не уверен в надёжности своей второй половинки. Ты долго проверяла Кима, взвешивая все «за» и «против», после чего согласилась заделать с ним ребёночка.
– Я люблю тебя, чаги. Спасибо, скоро у нас будет маленькое чудо!

Юнги:

Парень, как ты заметила, стал чаще думать о будущем. Говорил про семью, планы на постройку большого дома за городом, покупку ещё одной собаки. Он стал более ответственно относится к этому, что не могло не тронуть твоё сердце.
– Когда-нибудь, когда события в нашей жизни станут течь мягче, у нас появится ребёнок. – мягкий голос Мина, на удивление ровный при произношении таких серьёзных вещей, успокаивал тебя – Но я готов сделать это тогда, когда согласишься ты. Просто знай, что я не тороплю.

Хосок:

Чон задумался о продолжении рода после очередной фотосъёмки. Она была в какой-то мере обычной, но для Хосока перевернувшей буквально всё. Малыш, что сидел с ним перед объективом, удивил парня своей ангельской добротой. Он захотел вырастить сына, через время который стал бы ему опорой. Мысль въелась в его мозг настолько сильно, что в тот же вечер он предложил эту идею тебе, и ты не отказалась.

Намджун:

– Мне кажется, что с моими генами он получится не красавчиком... – Ким вертел в руках снимок с узи, пытаясь осознать то, что у его вправду будет сынишка – Т/И, я не говорю, что против ребёнка. Наоборот, я очень хочу его увидеть, обнять и в будущем выпить с ним пива в баре! Но ты сама уверена в том, что вправду хочешь стать мне родней?
– Ким Намджун, ты несёшь ересь. – ты хмыкнула, чмокнув мужа в губы – Я уже давно осознала то, что именно ты — мой мужчина. И твоих раздумий сейчас, когда ты уже дал жизнь этому человеку, я не понимаю, прости.
– Ты права.... Я дурак. Я очень люблю тебя и сына, правда. И я вас никогда не брошу.

Чимин:

Ты всегда мечтала иметь двойню: мальчика и девочку, прямо как в доброй сказке про принцессу и принца. Только вот отыскать «принца» в реальности — крайне сложно. Часто бывает так, что парни бросают девушек, узнав об их беременности. Пак оказался именно таким: трусом, не готовым стать отцом, отказаться от выпивки и тусовок. Убить своих, даже не смотря на случившееся, детей, ты не могла да и не хотела. Просто дала слово, что станешь для них самым важным и полезным человеком в их жизни.

Тэхён:

– Я... стану папой? – Тэхён дрожал, держа в одной руке тест, а в другой микрофон.
Узнать такую важную вещь на концерте мог только Тэхён. Ребята, менеджер, в принципе вся компания сговорилась с тобой, чтобы сделать парню и АРМИ сюрприз. Был риск бунта фанатов, но Бан Шихёк знал об их одобрении, что АРМИ не против девушки Кима. Поэтому он рискнул.
– Ребята, я теперь батя! – радостно вскрикнув, слёзы из глаз ТэТэ прямо полились ручьём, он обрёл ещё одно счастье, в лице которого был плод вашей с ним любви – Т/И, я очень тебя люблю! Спасибо!

Чонгук:

Ну не зря же он хитрожопый макнэ, верно? Мальчишка, плюя на молодость, карьеру, на твои принципы и устоявшиеся стереотипы, подарил семье Чон нового члена — будущую доченьку, что сейчас «отлёживалась» в твоём животике.
– Поверить не могу, что ты вправду сделал это. – надув губки, ты села на колени Чонгука, кладя руки на крепкие плечи - Дурак!
– Зато теперь я буду самым крутым отцом на земле~

Реакции с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя