Джин:
Ты и Джин прогуливались по ярмарке. Тебе очень хотелось купить чего-нибудь сладкого, но ты не могла из-за нехватки денег. Ким же брал всё, что попадалось под руку.
- Т/И, почему ты ничего не покупаешь? - вы сидели на скамейке и он кушал мороженое.
- Не хочется.
- Да ладно тебе. - он улыбнулся, подталкивая тебя плечом - Я же видел твои печальные глазки. Хочешь я дам тебе денег?
- Не стоит. - ты неловко улыбнулась, опуская взгляд вниз, но Джин всё равно пихнул в твои руки купюру.
- И не стоит быть такой скромной. - подмигнув, он взял тебя за руку и повёл к лавке с вкусняшками.
Юнги:
- Т/И, хочешь чупа-чупс? - Мин вытащил из пакета сладость, протягивая тебе.
- Нет, спасибо.
- Ты всегда отказываешься от халявы. Порой стоит принимать подарки. - он положил чупик рядом с тобой - Прошу, позволь мне немного позаботится о тебе. - ты покраснела от неловких слов друга, после чего он, растерявшись, добавил - В смысле по-дружески. - ты улыбнулась и взяла конфету.
Хосок:
В то время как Чон сиял, ты была его тенью. Незаметная и скромная Т/И - такой тебя мнили. Ты никогда не принимала похвалу или подарки, ибо считала это плохим тоном.
- Т/И, с днём рождения! - Хосок крепко обнимал тебя - Вот. - он отстранился и показал букет цветов - Если откажешься, то я обижусь. - у тебя не оставалось выбора и ты взяла букет в руки, вдыхая приятный запах.
- Спасибо, Хоби. - ты чмокнула его в щёчку, но тут же покраснела - Я...
- Да всё в порядке. - он закрыл лицо рукой, теребя чёлку, а ты чуть отошла.
Намджун:
- Т/И, а ты как считаешь? - ты ходила вместе с Кимом в клуб теоретиков, где все высказывают своё мнение, кроме тебя.
- Я воздержусь. Моя теория основана на пустых фактах. - ты сделала глоток газировки, смотря на Намджуна.
- Прошу, ты никогда не делишься с нами.
- Джун, я не хочу. - ты всегда так отвечала, но Ким не обижался на тебя, а лишь молчал, мечтая чтобы ты стала смелее.
Чимин:
- Может ты станцуешь со мной? - красивый Чимин подошёл к тебе, протягивая руку.
- Я не умею.
- Тогда я тебя научу. - хоть ты и пыталась уйти, но Пак крепко держал тебя за талию, кружа в танце - Врёшь ты всё! Ты замечательно двигаешься. - он улыбнулся, но когда понял, что ваши лица всего в 10 сантиметрах друг от друга, - резко отстранился.
Тэхён:
- Ну научи меня! - Тэхён сидел перед тобой, поджав ноги под попу - Тебе что, сложно?
- Тэ, пойми, друзья не целуются. - твоё лицо уже давно напоминало помидорку, но Тэ не замечал этого.
- Но мы же будем учится. - Ким присел поближе - Всего разок.
- Ладно, но обещай, что ты отстанешь от меня. - парень довольно кивнул и приоткрыл губы.
Твой друг был таким красивым в слабом освещении лампы, таким желанным. Ты сделала глубокий вдох и приблизилась к лицу Кима, оставляя на его губах лёгкий поцелуй.
- Всё. - твой голос дрожал от смущения, как и ты сама.
- Прости, но теперь я тебя никуда не пущу. - ты не успела среагировать, как Тэ утянул тебя в ещё один, более уверенный поцелуй.
Чонгук:
- Давай, тебе так трудно выполнить желание? - ты проиграла Намджуну в картах, и он заставил тебя станцевать Чонгуку стриптиз.
- Я не умею. - ты прикрывала оголённую кожу кофтой.
- Т/И, просто покрутись и одевайся. - не выдержал покрасневший Гук, на что ты откинула вещицу в сторону и начала робко танцевать.
- Всё?
- Всё. - и ты и Чонгук были смущены, а Намджун в гневе, ведь вас опять не удалось свести вместе.