Джин:
Ему и в голову не приходило, что будучи самым популярным школьным красавчиком, ему в омеги достанется Т/И — девочка изгой из странной семьи.
– Значит ты - моя судьба? – хмурится Ким, осматривая девушку с ног до головы – И почему же я не чувствовал твой запах?
– П-простите, я не хотела, – тараторила та, кланяясь и дрожа от страха.
– Да ладно тебе. – шикнув, парень сложил руки на груди – Потерпи немного, я перестану гулять и полностью отдамся тебе.Юнги:
Его давно интересовала своя омега: такая мечтательная, совсем невинная и чистая малышка. Она была «поздней», поэтому не была способна чувствовать простые запахи, что уж говорить о запахе альфы.
– Т/И, ты в порядке? – Юн быстро подбежал к девушке, когда та падала – Осторожней надо, золотце.
Чувства внутри него упрели, от чего парень не соображал.
– Юнги, я в порядке. Тебе стоит держать свои инстинкты при себе. – фыркнула Т/И, дуясь и отходя – Спасибо, желаю тебе наконец найти свою омежку и не бросаться на других.
И Мин совсем не злился.Хосок:
Ему было не легко: его омега обладала терпким, тяжёлый как табачный дым, запахом, от которого она же и страдала. Никто не ценил её, лишь прятался и отворачивал головы, чтобы нюхать ужасный запах. Только вот Чон жил девушкой, не в силах не чувствовать связь с ней.
Сидя в туалете, закрывшись ото всех, Т/И пила блокаторы: сразу 3 таблетки, — смертельная доза. Она не хотела жить так, постоянно терпя насмешки.
– Т/И? Что ты делаешь? – Хосок благодарил свой чуткий нюх, способный учуять истинного за милю.
– Справляю нужду. Уйди, это женский туалет, – всхлипнув, Т/И моментально закрыла рот, глотая ком обиды.
– Прошу, не ври мне. Ты же давно, как и я, поняла, что мы истинные.
Солнышко, каким был Хоби, очень любил свою Луну — Т/И, и жизнь без неё не представлял.Намджун:
Кто, как не Намджун, знал где находить качественных шлюх? Омеги, мужчины и женщины, дети, подростки, бросались к нему под ноги, желая отдать свою девственность именно Киму. Самолюбие парня сгорало от приятного внимания, хотя где-то внутри, среди далеко заброшенных мыслей, парень помнил о своей второй половинке — Т/И. Тихоне, что боялась посмотреть ему в глаза. Порой он чувствовал себя изгоем, трахая очередную шкуру, но появившаяся совесть пропадала ровно в тот момент, когда пассии целовали его.
И кто знаешь, когда Намджун поймёт, что жизнь без истинного — говно то ещё. Только ему решать, что делать.Чимин:
– Почему ты не чувствуешь то же, что и я? – хныкала Т/И, сжав в руке коробку конфет.
– Т/И, пойми, я правда не могу ответь тебе. – Пак виновато смотрел в землю, перебирая руками ключи от дома в карманах – Мы хоть и истинные, но принять этого я не могу. – румянец постепенно появлялся на щёчках, что Чимин так усердно пытался убрать – Мы лучшие друзья! Ты первая поняла, кто мы такие, а я «поздний», поэтому до сих пор не осознаю этого...
И девушка всё прощала ему, смотря на своего стесняшку. Она понимала и утешала парня, терпя, зная, что тот день, когда он скажет «люблю тебя» обязательно настанет.Тэхён:
Т/И не обладала ногами от ушей, тонкой талией, или миловидной внешностью. Её особенностью был запах: слегка сладкий, с кислой ноткой, сводящий с ума многих альф. Как же Ким был рад, поняв, что такой прекрасный на нюх запах принадлежал ему.
– Т/И, ты же тоже почувствовала это? – глаза были слегка прикрыты, лёгкая ухмылочка выдавала пошлые намерения парня.
– Конечно. Я бы посоветовала тебе пить блокаторы, твой запах слишком сильный, – девушка закатила глаза, возвращаясь к выполнению домашнего задания.
– Скучная ты. – надул губки тот, нахмурившись – Подыграла бы, я рассчитывал на секс.
– Не сегодня, Тэ, я не готова отдастся прямо сейчас, такому извращуге как ты.Чонгук:
Парень, будучи в центре внимания, ни разу не спал с девушками, да и с парнями тоже, в силу слухов. Он всё ждал встречи с Т/И, упорно подкрепляя фантазии и желания просмотром порно. И он дождётся, получив в омеги потрясающую девушку, с огоньком в глазах. Т/И и Гук идеальная пара!