Глава 1.

1.4K 70 6
                                    

В женской раздевалке я и девочки говорили о предстоящих соревнованиях. С детства люблю рассматривать и изучать людей и даже сейчас мои мысли были о том. Как же мы совсем разные девушки начали общий язык, да ещё и сдружились так сильно с 12 лет.

Алия, Тори и Симин были моими лучшими подругами и мы все время все делали вместе. Тори была мулаткой латиноамериканских корней, очень сильная и выносливая. У нее были черные глаза и такие длинные ресницы, что мне иногда было интересно, как ее веки их удерживают.

Симин блондинка с голубыми глазами, тонкие губы маленький нос и просто сногсшибательная улыбка, она была самой веселый среди нас и так называемый массовик затейник. Ни одна вечеринка не проходила без ее участия. А так как она была там то и мы втроем конечно же шли за ней, чтобы подружка не натворила чего нибудь.

Алия наверно считалась среди нас самой нежной и тихой. Иногда я думала о том, что ей было бы намного лучше в компании таких же тихонь как и она, но она выбрала нас, искателей приключений.

Переодевшись, мы вышли и сели в машину, как вдруг Тори сказала что забыла мобильник и побежала обратно в здание.

Дождь барабанил по машине, а на улице заметно похолодало. Все было серым и не очень уютным, как будто сама погода готовилась к тому, что нас ожидало. Дождь все усиливался, пока мы ждали Тори. И вдруг резкий крик заставил подпрыгнуть на месте, мы сразу же узнали голос Тори и кинулись туда, откуда доносился ее крик. За поворотом мы увидели трех огромных парней, и один из них закинул Тори на плечо, а две другие повернулись и посмотрели на нас.

- Бегите девочки!!! Это львы- это было последним, что я услышала прежде, чем меня вырубили.

Издевательства людьми над оборотнями привлекло за собой катастрофические последствия, кошки вышли из-под контроля и начали убивать людей расширяя свои территории, а волки не вступали в этот конфликт так как не трогали их земли. Именно львы были взбешены больше всех и собирали союзников. Они хотели построить государство и исключить оттуда людей.

-Сараи, что дальше? - карие глаза Тори закрыла пелена страха. Руки дрожали.

Я покачала головой, даже не знаю, что может быть дальше. Насколько я знала, что женщин и детей не убивали и мужчин, которые не оказывали сопротивления тоже. Только зачем им нас привозить сюда?

Предназначена леопардуМесто, где живут истории. Откройте их для себя