Глава 5. Воспоминание Рика

1K 61 1
                                    

- Обьясни мне, что мы тут делаем...- мой лучший друг и по совместительству советник Дэни, уже второй десяток раз повторял эти слова. Я сам не знал ответа на этот вопрос, просто уже два часа я ждал, а она никак не возвращалась с подругами.

Тут к общежитию подъехал автомобиль, и оттуда вышли четверо девушек, мое внимание было только на этой брюнетке с черными глазами. Она смеялась и что-то весело рассказывала подругам, от звука этого смеха мне становилось так хорошо, что мой леопард внутри просто из кожи вон лез, чтобы я взял ту, которая так прекрасно смеется. Они зашли в общежитие и через несколько минут она зашла к себе в комнату.

- Ладно, девчонки. Спокойной ночи всем!- с коридора донеслись такие же пожелания. И предмет моих грез и страданий, закрыла дверь. Я сидел на дереве, а листва скрывала меня от ее глаз. Как обычно она подошла к окну, посмотрела на небо и с улыбкой вновь отошла от окна. Зная, что сейчас последует, я посмотрел на Дэни, он послушно кивнул, и перепрыгнул на другое дерево, чтобы не видеть то, как моя пара раздевается... Сараи. Какое прекраное имя. Меня охватывало невыносимое желание подойти к ней. Но нет. Не сейчас. Очень скоро она все равно станет моей...

Она выключила свет, и легла на кровать, воспользовавшись своими инстинктами я прислушался и когда стало ясно, что ее дыхание выровнилось и она уснула, я ловко прыгнул и залез через окно в ее комнату. Все тут уже мне было знакомо, Сараи спала, а ее волосы заметались по подушке. Уже месяц я так залезал в ее покои и смотрел на свою спящую пару, каждый раз мне было труднее прикоснуться к ней. На этот раз я просто не удержался и провел руками по ее волосам, их мягкость завораживала меня, и мой леопард просто хотел закутаться в них или лежать просто, играя с волосами его пары. Я подошел ближе и снова, повинуясь порыву поцеловал ее. Сначала как всегда в лоб, но потом не смог оставить эти аппетитные губы. Быстро поцеловал ее, а она что то пробормотала и улыбнулась. Испугавшись, что она может проснуться я быстро вышел через окно и прыгнул на землю.

- Ну что же... теперь идем домой?

Дэни уже, который раз сопровождает меня в мои так называемые свидания. Я кивнул и мы направились домой. Чем дальше я отходил тем мне становилось хуже, мое тело устало от того, что леопард хотел к своей паре. Я вновь успокаивал самого себя в том, что очень скоро она будет спать со мной. Очень скоро...

Предназначена леопардуМесто, где живут истории. Откройте их для себя