Меня завели в одну из спален этого огромного дома. Посередине была шикарная огромная кровать. Которой я даже бы обрадовалась, если бы не вся эта ситуация... кажется я все-таки пошутила на счет зайчонка мне еще как хочется убежать и спрятаться. Я села на кровать спиной к двери и начала смотреть в окно, которое так же было закрыто всеми возможными способами. Не знаю сколько я так сидела. Может час может два, а возможно всего 15 минут, когда я услышала звук открывающейся двери и как она закрылась и щелкнул замок. Я сглотнула, поняв, что же сейчас будет...
- К хищнику не поворачиваются спиной - голос принадлежал тому самому брюнету. - И мне бы хотелось увидеть твои прекрасные глазки.
Я повернулась и посмотрела на него в это время он снял майку и мне показался весьма впечатляющий торс. Эти кубики пресса и вообще все его тело было будто высечено очень талантливым скульптором. За несколько секунд он оказался позади меня. Так как я сидела на кровати он расположился сзади.
- Очень любопытно...- у меня перехватило дыхание, когда он ткнулся носом мне в шею. Я отстранилась от него и встретилась с ним взглядом.
- Не смей меня трогать- я приговорила это настолько грозно как могла. Улыбка озарила его лицо.
- Детка, я не сделаю тебе больно.
Тут он прижался ко мне, и я четко ощутила выпуклость в его штанах.
- А вот мне сейчас больно. И только ты сможешь эту боль унять. - он наклонился и начал целовать мою шею. Все тело пронзила молния от места прикосновения его губ ток прошел до сосков и у меня сжались все внутренние мышцы. Я не понимала, что со мной происходит, а самое главное в голове было осознание того что все правильно, что так и должно быть.
- Наконец-то я нашел тебя. Я хочу тебя.
Тут мое сознание начало давать хоть какие-то признаки жизни.
- Отойдите от меня. Чего вы хотите?
- Мне кажется я ясно дал понять чего я хочу. - он улыбнулся и от этой улыбки дрожь прошла по телу.
- Это ничего не объясняет. Я вас не знаю.
Тут он немного успокоился, и отошёл сев на кровать.
- Собирайся. Мы сегодня уезжаем. С подругами тебе не дадут попрощаться. Свяжешься с ними, когда мы уедем из этого гребанного места.
Я стояла в шоке, но было понятно, что он не потерпит возражений. Поэтому я просто кивнула, а он одел майку и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначена леопарду
WerewolfЧто делать, если вам не самым вежливым образом объявляют, что вы являетесь парой альфы? Так ещё и война скоро начнётся между людьми и оборотнями, поэтому было бы неплохо знать на какую позицию встать...