Глава 4.

1.2K 60 1
                                    

Его губы начали свободное гуляние по моему телу. Наверно это все его феромоны, поскольку меня нисколько не смущало то что он делает, наоборот это казалось мне вполне нормальным. Он немного поднялся и я сразу же села. Мне хотелось смотреть на него и вообще осмотреть всю обстановку в этой комнате.

Комната оказалась посторной с балконом, и что еще самое главное, я обнаружила тут большое количество растений. Рядом с балконом росло маленькое деревце, такое же росло и у меня во дворе.

- Люблю природу- ответил он на мой немой вопрос. Я посмотрела на него, на этот прямой нос, большой лоб и пухлые губы, а когда осмелилась посмотреть в его глаза, то увидела невероятную зелень, и этот цвет просто завораживал, мне хотелось смотреть и смотреть.

- Ты очень красив- было странно произносить это, потому что по природе я не любитель делать комплименты. Хотя это был не комплимент, это было чистой воды правдой.

Он улыбнулся от чего стал ещё красивее, а мое сердце просто оттаяло от этой улыбки. Он наклонил голову и поцеловал меня. Не могу сказать, что у меня был большой опыт в этом, но этот поцелуй поистине отличался. Сначала это было просто легкое прикосновение, как легкий ветерок прошелся по губам. Следом он немного задержался, а потом поцеловал и втянул губы в свой рот. Я отвечала на этот поцелуй, это был невероятно нежный поцелуй.

Вскоре его руки опустились к моей талии и начали поднимать вверх мою блузку, я подняла руки позволила снять ее через голову. Целовал мою шею, опустился к груди, я чувствовала его горячее дыхание на своей коже, было ощущение, что из комнаты выкачали весь кислород, поскольку у меня явно началось кислородное голодание. Его руки на моем теле, его губы на моей коже все это доводило до неистовства. Он медленно снял с меня бюстгальтер и его глаза начали менять форму, из нормальных круглых они превратились в овальные кошачьи. Это было невероятное зрелище, после он закрыл глаза и из его груди вырвался звук, напоминающее мурлыкание. Он наклонил голову и облизал мой сосок, дыхание которое и без того не было нормальным, теперь окончательно сбилось, по телу прошлась волна жара. Сначала что-то похожее на электрический ток пошел от соска к шее и затем оно направилось прямо вниз, туда где неожиданно все намокло. Я застонала, поскольку так только могла, как то выпустить то что накоплялось внутри, а он те временем все терзал мою грудь, потом поднял голову и принялся за другую.

Предназначена леопардуМесто, где живут истории. Откройте их для себя