Глава 6.

995 60 6
                                    

— Когда ты успела спуститься? — сказал Рик, входя в кухню, где я делала себе кофе.

— Где-то полчаса назад... я приняла душ в ванной внизу. — я немного смущалась него взгляда... да что тут немного... ещё как смущалась. Особенно когда он так рассматривал меня как маленькую овечку.

— Почему не зашла в ванную, которая рядом со спальней? — я наконец повернулась и посмотрела на него. Он был одет в белую майку и шорты. Вполне домашняя одежда.

— Там был ты.

—Вообще-то теперь это не должно тебя смущать.

Он начал приближаться, но я вытянула вперёд руку, жестом показывая, чтобы он не подходил. За то время пока я принимала душ и делала себе кофе, я успела хорошенько все обдумать.

—Подожди, я должна спросить тебя кое о чем.

Он кивнул, сел на стул и начал меня слушать.

— Так... раз я твоя пара, как ты выразился, это означает, что практически я твоя жена, то есть, мы супруги?

—Да.

— И, как же объяснить... Ну... у меня ощущение, что ты читаешь мои мысли, это вообще возможно?

— Наша связь только начала формироваться так что твои мысли полностью открыты для меня. Ты человек, ты не сможешь так же как и я все это знать, но ты все равно будешь знать чего я хочу. У тебя будут предчувствия.

—Хорошо... а насчёт родителей. Мне же можно поехать к ним и рассказать обо всем. Просто думаю одним звонком я все не смогу нормально объяснить, и в этом году я ещё не была дома.

— Я знаю... одна ты по-любому не поедешь. Только со мной. И ещё...— он встал и вышел из кухни, пришёл с телефоном на руках— Это твой телефон. Он новый только вчера покупали. Я установил датчик слежения, на всякий случай.

— Надеюсь хоть жучок чтобы подслушивать мои телефонные разговоры ты не установил?— конечно я знала, что оборотни собственники, но я должна была иметь личное пространство.

— Нет. Хотел, но не установил. Понял, что нам нужно доверять друг другу раз теперь ты навсегда со мной.

Он встал и заключил меня в объятия. Я подняла голову и посмотрела на него.

— Давай начнём с самого начала... мне нужно привыкнуть к этому всему.

— Как хочешь.

Я подождала, может до него дойдёт смысл сказанный мною слов и он отпустит меня, но того что я ожидала я не получила... вместо этого он ещё крепче меня обнял и замурлыкал... Не знаю, что я должна чувствовать в эти моменты, ведь я его практически не знаю...

— Может я пойду маме позвоню.

Он вдруг очнулся, отпустил и, кивнув, направился в сторону выхода.

— И ещё...- сказал он прям перед выходом- Мои номера сохранены. Будь добра позвони, если что-то будет нужно, я ухожу по делам.

—Хорошо.

Он вышел из комнаты и я наконец-то могла позвонить родне.

Предназначена леопардуМесто, где живут истории. Откройте их для себя