Глава 7.

1.2K 95 36
                                    

- Алло, мам, это Сараи -  я наконец-то звонила родителям. Такое чувство будто гора начала падать с плеч.

-Да, милая? Как ты?

-Ну можно сказать и нормально...

-Я слышала о том что творят львы, тебе не безопастно оставаться поблизости, вдруг что-то случится... возвращайся домой, милая. - мама говорила очень быстро и Сараи даже не успела ничего толком ей сказать.

-Нет... мам, тут такое дело. В общем... я оказывается пара леопарда...- внезапно появившаяся тишина, начала раздражать, а что если родители совсем этого не поймут?-Мам?

-Милый! Наша дочь выходит замуж!! Собирайся мы едем к ней! Милая, мы скоро приедем и ты нас с ним познакомишь. Поверить не могу дочь выходит замуж...

Кажется говорить дальше не имело смысла... Я попрощалась с родителями и устало опустила голову на руку. А может это все к лучше? Ведь я совсем не так мечтала выйти замуж... думала, о неожиданной встрече, о цветах, шоколадках. А тут... перебросили через плечо и, на тебе... теперь ты связана с ним на всю жизнь...

Ну мне он нравился, то как он смотрел, то как прикасался, все это казалось мне таким родным и знакомым будто я прожила всю жизнь вместе с ним. Я села и попыталась вспомнить все, что знаю об оборотнях. Родители говорили, что узнали о них, когда были молоды. Тогда это была сенсация, оборотни среди людей, сначала были волны протеста, но вскоре когда все узнали, что все нормально. Люди привыкли к ним, хотя и остались некоторые противники...

Это было наверно всем, что она знала об этом. Неожиданно дверь открылась и в дом с пакетами зашёл какой-то блондин, его карие глаза уставились на меня.

- Эмм... привет. - я никогда раньше не видела этого парня, но раз уж он зашёл в дом Рика с покупками, то наверно, альфа ему доверяет... раз позволил приблизится к своей паре.

- Привет, я Дэни. - он улыбнулся и я невольно подумала, что наверно у всех леопардов такая сокрушительная улыбка. Но чувств, которые во мне вызывает Рик этот леопард не вызвал.

-Я Сараи.

- Я знаю. Меня Рик прислал, попросил некоторые вещи занести.

-А.. ну тогда поставь пакеты на стол я потом их разберу. - я приблизилась к нему и хотела пройти мимо, и вдруг он резко отпрянул от меня. Как будто я заразная. - Что это только что было? Я не кусаюсь.

- Альфе не понравится, если ты случайно коснёшься меня и на тебе будет мой запах.

Он проговорил это довольно серьёзным тоном, и с видом будто это должна понимать любая первоклашка.

Хорошо, видимо это тоже следует помнить. Помимо того что мне достался огромный кот... он ещё и ужасный собственник.

Улыбнувшись я прошла и попыталась разложить все покупки.

***

Время приближалось к вечеру когда домой зашёл Рик. Он выглядел уставшим и я с трудом сдержала себя, чтобы не подойти и обнять его... видимо эта связь и на меня действует. Когда он вошёл в гостиную, где я сидела на диване коричневого цвета. Он вяло улыбнулся и начал подходить ко мне.

- Привет. - только и успела сказать я как вдруг он уже сел рядом со мной и положил голову мне на колени. Как-то обняв меня он повернулся в сторону телевизора. Мне было до сих пор не очень удобно перед ним. И я попыталась отойти и сесть подальше.

-Давай сейчас не будем этого делать... я не в настроении. Не уходи от меня, я твоя пара и имею полное право прикасаться и обнимать тебя. - он вновь вернул меня на прежнее положение.

- Что-то случилось?

-Да... видимо войны между людьми и нами не избежать. Сегодня я был в Лире.

-Что за Лир?

-Параллельный Мир. Откуда ты думаешь мы появились?

-Ну я не задумывалась... параллельный мир? - мне не верилось в это. Ну про них я могу верить потому что один из представителей лежит к меня на коленях. Но о целой параллельной вселенной? Это уж слишком.

-Мы не одни. Там есть больше оборотней, вампиры демоны... и остальные существа, которые кажутся вам мифическими. Я дам тебе книгу. Но сейчас мне просто хочется полежать в тишине.

Я почувствовала как он устал и поэтому не стала больше задавать ему вопросов, вместо этого я запустила руку в его волосы и начала массировать его голову. Его волосы были жесткими и когда я проводила по ним рукой, то и мне самой это было приятно. Он замурлыкал, повернувшись поцеловал мою руку, и в скором времени так и уснул, положив голову на мои колени.

Простите, что так долго. Обещаю такого больше не будет... просто столько времени я продумывала до мельчайших деталей жителей Лира. И это заняло намного больше времени чем я думала. Спасибо что читаете меня 😘😘😘

Предназначена леопардуМесто, где живут истории. Откройте их для себя