О чем вы думаете, когда смотрите на дорогу, деревья проходящие мимо вам с бешеной скоростью, так что виден только сплошной зелёный цвет? Конечно же о том, что водителю необходимо немного сбавить скорость!
Но в данный момент меня не волновала скорость, с которой ехал мой новый знакомый, а точнее мой альфа, как он сам выразился поскольку теперь я являлась частью его стаи... Да, а меня спросить было реально тяжело. И теперь, сидя на задних сидениях, я думала о том, как же прямо спросить и наконец понять для чего все это было нужно...Наконец набравшись храбрости я спросила.
- Так...эмм... может мне объяснят, что тут происходит? -я нарочно смотрела в окно, но заметила боковым зрением, как он посмотрела на меня через стекло заднего вида.
- Что именно?
- Да все. Зачем нас украли?
- Ты слышала что-нибудь о брачной связи?
- Да... я наслышана.
- Так вот ты и твои подруги. Не знаю по какому это велению судьбы произошло. Все вы являетесь парами альф ближних территорий. У львов нюх на все это. Поэтому вас и забрали.
- Вас что шантажировали?
Он кивнул, а я попыталась проанализировать полученную информацию.
- Если все так... Неужели меня нельзя отпустить?
Он засмеялся. Это был громкий и искренний смех.
-Детка, ты видимо вообще ничего не знаешь о брачной связи. Если самец нашёл свою самку, то ничего не заставит его покинуть или отпустить её. Я уже давно наблюдал за тобой и искал подходящий момент, чтобы заговорить. Как-то перебрасывать тебя через плечо и принести на территорию стаи было бы неуместно, ведь ты человек. Но Рас унюхал мой запах на тебе и решил прибрать тебя, чтобы я подписал этот чертов договор!- он так сильно сжимал руль, что я испугалась, что он сейчас его сломает.
- А родителям мне позвонить хоть можно?
- Без проблем. Позвонишь, когда доберёмся. Но. Не смей убегать от меня. Если ты убежишь, то я все равно найду тебя. И тогда тебе не будет очень приятно.
Я промолчала, потому что просто не знала, что сказать. Пусть для начала я доеду до его территории, позвоню родителям и потом уже подумаю, что же делать со всей этой ситуацией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначена леопарду
WerewolfЧто делать, если вам не самым вежливым образом объявляют, что вы являетесь парой альфы? Так ещё и война скоро начнётся между людьми и оборотнями, поэтому было бы неплохо знать на какую позицию встать...