Глава 4-Паутина миражей

4.5K 109 111
                                    


Паутина Миражей

И вновь я даю обещанье вести себя так иль иначе,

И снова иду я по жизни тоскуя, смеясь или плача.

Я буду искать оправданье молчанью, слезам, разговорам,

Пусть знаю, что, может быть, скоро всё это покажется вздором.

Тусклый свет догорающей свечи освещал комнату, рисуя на стенах причудливые узоры. Гермиона сидела на кровати, обхватив колени руками. Вдруг вспомнила, с чего всё началось: своё маггловское детство, мечты о чуде, письмо с гербовой печатью и историю новой жизни.

Когда Гермиона получила письмо, то сначала решила, что оно лишь глупый розыгрыш. Потом долго боялась, что это просто сон, который растворится с первыми лучами солнца, и однажды она проснется, а оно исчезнет.

Зачисление в школу казалось подарком судьбы, поэтому Гермиона набросилась на учебу со всем рвением, на какое была способна, твердо решив, что должна стать лучшей — достойной этого чудесного и неизведанного мира, но он оказался гораздо сложнее и опаснее, чем в сказках, которые она читала в детстве.

За те семь лет, что Гермиона соприкасалась с ним, ей довелось пережить столько, сколько хватило бы на несколько десятков приключенческих романов. Поэтому вскоре она попросту разучилась удивляться, привыкла к тому, что раньше называла чудесами.

Гермиона мельком взглянула в зеркало, и на миг показалось, что она вновь увидела там ту самую одиннадцатилетнюю девочку с горящими энтузиазмом глазами и отчаянным стремлением найти и проявить себя в новом мире. Ей это удалось. Теперь Гермиона твердо знала, чего хочет. Вот только платой за это стали погасшие искры беспечности и ушедшая вера в чудо. Её глаза больше не загорались озорным огнем, а на губах всё реже расцветала улыбка.


* * *

Гермиона шла по коридору, прижав к себе внушительную стопку книг и периодически уворачиваясь от учеников младших курсов, которые носились здесь, как торпеды, и постоянно норовили сбить с ног.

Она уже давно не относилась к Хогвартсу как к волшебному замку. За семь лет он утратил свою таинственность и стал казаться самой обычной школой. В сущности, ею он и являлся. Просто школа, где учились обычные дети, ищущие себя и свое место в мире. Порой совершавшие жестокие, противоречивые поступки, но отчаянно нуждавшиеся в любви и понимании. Наверное, окажись она сейчас в маггловской школе, не увидела бы ничего нового. Разве что уроки были бы другими.

Нити СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя