Перекрестья
Зима...Окончен бег.
И незачем искать вину
Конкретных лиц.
И не о чем спросить
Упавших с неба птиц
Лишь обстоятельства виной
Тому, что стало всем судьбой
Такой...
И пусть, как пепел, снег
Ложится, засыпая сны сгоревших лет,
Сметая ложный блеск смешных теперь побед,
Надежд несбывшихся земных,
Неясных образов ночных,
Пустых...
(Complex numbers)
Гермиона пыталась выглядеть бодро, но её попытки раз за разом терпели крах. Неприятные ощущения в предплечье усиливались с каждым мгновением. Ситуацию ухудшало то, что она понятия не имела, что происходит. Было страшно. В груди образовался тугой комок, не дающий до конца продохнуть. Всё вокруг смешалось, а к горлу подступила тошнота.
На Малфоя медленно накатывала паника. Он не знал, что делать, и самое главное, что всё это значит. Мысли о том, что напоминали её татуировка и это состояние, старался гнать прочь.
Они трансгрессировали к воротам. Сейчас Драко проклинал излишнюю заботу о безопасности штаба. Из-за неё пришлось связываться с дежурным и бежать через сад. Он увязал ногами в снегу, поскальзывался и злился с каждым мгновением всё сильнее. Наконец его уже изрядно помутневшему взгляду предстала бежевая дверь их комнаты. К этому моменту лицо Гермионы стремилось сравняться по цвету со стенами, зрачки были расширенны, а руки иногда подрагивали, словно сводимые судорогой.
Драко положил Гермиону на кровать, а сам опустился на колени рядом и поймал её руку. Она сжала его ладонь с такой силой, что Малфой поморщился. Однако это принесло ей небольшое облегчение: направив силы одно конкретное действие и в одну конкретную точку, разум перестал фокусироваться только на боли.
— Что со мной? — чуть слышно спросила Гермиона, еле шевеля губами. Было видно, что это дается ей с трудом. В голосе проскальзывали ноты отчаяния. — Рука как будто... как будто в огне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити Судьбы
FanfictionАвтор: Shadow of the Sun Когда его мир рушится на глазах, она одна может подарить надежду. Жизнь даёт им шанс: теперь в их силах переписать историю, ведь лишь несколько строк на пожелтевших от времени страницах способны изменить всё. Но куда приведё...