Глава 35-Звенья одной цепи

3.2K 81 101
                                    

Звенья одной цепи

Мы стоим у черты, мы у самого края

Пережить бы лишь несколько хрупких мгновений

Свою партию жизнь уж вот-вот доиграет,

Превращая победы и горести в тени.

И сегодняшний день разольётся слезами,

Но пока дай мне руку — и выйдем из круга,

Ведь спасти этот мир они смогут и сами,

Мы же снова с тобою спасаем друга.

Драко резко остановился, и Гермиона, продолжив двигаться по инерции, с размаху влетела в него, чуть не сбив с ног, но он удержался и, придерживая её одной рукой, запустил вторую в карман, чтобы вытащить волшебную палочку. Услышал негромкий смешок и хриплый голос, произносящий с насмешкой:

— Надо же, как я удачно трансгрессировал!

Драко не надо было оборачиваться, чтобы узнать его. Это был Скабиор — оборотень и один из приспешников Тёмного Лорда. Всё внутри у Малфоя похолодело. Гермиона прижалась к нему, неосознанно ища защиты. Удивительно, но сейчас Зелье как будто перестало действовать на Драко, и разум вдруг прояснился, помогая увидеть истинные цели. Точнее, всего одну — защитить Гермиону.

Скабиор медленно двигался в их сторону. Конечно, он знал Драко и, более того, стоял в первых рядах во время его Подготовки, но Малфой не был уверен, что это поможет. Интересно, кем он считался в рядах Пожирателей: по-прежнему не определившимся или уже предателем?

Первой мыслью было оглушить противника и рвануть в сторону замка, но чутьё подсказывало, что с минуты на минуту придёт подкрепление. Так и случилось: уже через секунду они услышали еще один щелчок. И еще...Теперь бежать было точно бессмысленно.

Гермиона зашевелилась, пытаясь нащупать волшебную палочку, но Драко придержал её за локоть, останавливая.

— Не делай резких движений и ничего не говори. Доверься мне, — шепнул он ей в ухо и чуть развернулся таким образом, чтобы в случае чего закрыть её от появляющихся Пожирателей.

— Вы уже начали осаду? — уверенно обратился к Скабиору, который находился ближе всех. — Отец говорил, что она готовится к полудню, — принялся придумывать он, сощурившись.

Нити СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя