Почти как прежде
— Закрыться на замок предельно просто,
В кругу из звезд и догоревших свеч.
Но чье угодно лопнет благородство,
В ответ на безразличия картечь.
— Немного слов, за слогом не гоняясь,
Сказать в свою защиту мне позволь:
Не знаешь ты, как трудно жить, скрываясь,
И тайну превращать в слепую боль.
Слепой душе не достается жалость,
Коль скоро та к границе приведет.
Где нежность превращается в усталость
И ненависть кривит победно рот.
(Майя Котовская)
Это было похоже на толчок, как будто кто-то с силой ударил её в грудь, на мгновение лишив ориентации в пространстве. Резкая боль в области солнечного сплетения лишила возможности дышать. А потом всё прошло, и Гермиона открыла глаза.
Мозг отказывался верить, что всё закончилось, и они вернулись домой. В голове возник целый сноп вопросов, которые, подобно искрам, возникали и испарялись. Ответов на них не было.
В груди появилось сосущее ощущение тоски от чего-то упущенного, потерянного и забытого навсегда, но Гермиона настолько устала от переживаний, что сейчас находилась в прострации. Всё произошедшее как будто потеряло свою значимость, став совершенно обыденным. Это была защитная реакция организма, и как только она исчезнет, эмоции, несомненно, поглотят с головой вновь.
Она неуверенно огляделась по сторонам. На первый взгляд ничего не изменилось. Книга лежала на столе, Драко стоял рядом, сжимая перо.
— Вот и всё, — глухо произнес он и поморщился, словно пронзенный резкой болью. Гермиона осознала, что по-прежнему сжимает его пальцы, ставшие вдруг нестерпимо холодными. Малфой вырвал руку и отвернулся. Он стал другим. Сложно было понять, в чём именно заключались изменения, но ощущались они во всём: взгляде, жестах и голосе.
Гермиона заметила, что черная форма Альянса исчезла, сменившись хогвартской. Это было единственным подтверждением того, что перемещение удалось. Подбежала к книге, желая убедиться, что всё в порядке. Взгляду предстали пустые страницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити Судьбы
FanficАвтор: Shadow of the Sun Когда его мир рушится на глазах, она одна может подарить надежду. Жизнь даёт им шанс: теперь в их силах переписать историю, ведь лишь несколько строк на пожелтевших от времени страницах способны изменить всё. Но куда приведё...