Лаура открыла глаза. В квартире было уже темно, на улице горели фонари. Она встала, подошла к выключателю и включила свет. На часах было 18:36."Значит, я уснула"-подумала Лаура и ощупала голову. Она немного болела, но её это не остановило. Она накинула пиджак и вышла на улицу. На улице было свежо, поэтому она поежилась и поправила пиджак. Она решила прогуляться по набережной. Она шла одна, не слыша никого и ничего. Люди даже начали оглядываться ей вслед, а один молодой человек даже поинтересовался, всё ли в порядке. Она лишь кивнула головой, вырвалась из его рук. Она шла медленно, находясь в своем мире, где сейчас происходила война:война между злостью и чувствами. Она любила Тамзин и любит её сейчас, но в то же время огромная туча зла и ненависти надвигалась на эту любовь, руша её, сбивая с ног и уничтожая. Лаура настолько сильно углубилась в себя, что даже не заметила, как подошла к дороге... Она остановилась, видела мимо летящие машины и начала двигаться. Она шла не боясь смерти-она уже мертва. Мертва её душа, умерла Лаура... И вдруг сильный удар сбивает её с ног и она падает на асфальт. Вдруг Лаура очнулась и поняла:кто-то сзади толкнул её и она находится уже на другой стороне улицы. Лаура поднялась, отряхнула с себя грязь и... Почувствовала чьё-то нежное прикосновение. Она повернула голову. На её плече лежала рука милой незнакомки, которая ослепила Лауру своими зелеными глазами.
-Ты в порядке?? -обратилась милая незнакомка к Лауре.
-Да-да, всё отлично. Спасибо тебе огромное, если бы не ты-я бы уже превратилась в лепёшку.
-Не за что!! -милая незнакомка улыбнулась и сверкнула своими зелёными глазами. Лаура взглянула на неё и впервые, за этот вечер, она улыбнулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LP&Lauren•|•Вечность на двоих...•|•
FanfictionФан-история их жизни:знакомство, появление чувств и объединение.