Как тебя зовут?? -спросила эта очаровашка.
-LP...
-LP?? Странное имя...
-Ой, то есть Лаура, но я не люблю, когда меня называют по имени, поэтому LP...
-Хорошо, LP) А я Лорен. Будем знакомы!
-Лорен... Красивое имя) Эм... Может прогуляемся??
-Давай)
Лаура улыбнулась и протянула руку Лорен, но вспомнила, что сегодня пережила и резко её убрала. Лорен испугалась, но все-таки не отошла от Лауры :она нежно протянула ей руку, но не получив ответа нежно прикоснулась сама. Она вздрогнула:тепло, исходившее от рук Лауры, поразило её, но она мило улыбнулась и взяла в свою руку руку LP. Лаура медленно подняла голову, взглянула на Лорен глазами, полными грусти и... Перестала сопротивляться. Она лишь обхватила руку Лорен и постаралась улыбнуться в ответ, но грусть вновь овладела ею, и она ослабела. Лорен заметила это и тихо, почти шёпотом, произнесла:
-Пойдём, пойдем) Можешь мне всё рассказать, я выслушаю...
Лаура пошла за Лорен. Они вновь перешли дорогу и оказались на набережной. Она продвигалась вперед почти на полтора километра, и Лаура удивилась:как она могла пройти её так быстро?? Или ей только показалось, а время на самом деле прошло много?? Она взглянула на часы:21:03.Ого! Да, шла она всё же долго. Но Лаура решила не поддаваться грусти, а прогуляться с Лорен. Она взглянула на неё :милое создание, которое вело её за руку, было очень красивым. Небрежно уложенные волосы,одежда... Она была хорошо подобрана. Лаура заметила, что их стили очень хорошо сочетаются. Фигура... Ммм, какая фигура)) Но всё что манило Лауру -загадочные, зелёные глаза. Сама Лорен освещала все позитивом, была подвижной и веселой. Лорен повернулась к Лауре и заметила её взгляд на себе. И вновь милая улыбка в сочетании с глазами загипнотизировала Лауру. Они подошли к стене этого моста и начали свой разговор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LP&Lauren•|•Вечность на двоих...•|•
FanfictionФан-история их жизни:знакомство, появление чувств и объединение.