"Первые чувства..."

167 7 0
                                    

-Что случилось?? -по интересовалась Лорен.
-Да так, маленькие проблемы... -ответила Лаура. Она ещё не доверяет Лорен, слишком легкомысленной она ей казалась.Лаура опустила голову... Она понимала, что высказаться стоит, она явно услышит поддержку, но рассказать все первой встречной?? "Нет, она не первая встречная... Она спасла мне жизнь... "-признесла про себя Лаура. Она вновь взглянула на Лорен :глаза, полные доброты и отзывчивость ждали ответа, а дыханье и вовсе замерло. Лаура попала в сети этой красавицы и выйти из них не могла... Да, и не хотела.
-Меня предала... Мой... Моя... Моя девушка...-поизнесла еле слышно Лаура, боясь, как это примет Лорен. Любой проходящий мимо человек даже и не услышал бы этих слов, но для Лорен они были важны. Она взглянула на Лауру немного удивлённо, но с явной радостью и едва жившей надеждой на то, что ей не послышалось.
-Тебя бросила девушка?? -спросила Лорен, при этом от волнения её дыхание останавливалось. Она чувствовала то, что чувствует ребенок  когда ему дарят долгожданный подарок:чувство радости и страха, волнения и даже грусти.
-Да... Мне нравятся девушки... Прости, если я расстроила или напугала тебя! -Лаура начала было поспешно извиняться, но Лорен положила свою руку на руки Лауры и сказала :
-Ничего страшного, не извиняйся) Я... Я тоже люблю девушек) И я благодарна тебе за то, что ты не скрыла от меня этого... Спасибо)
Нежная и смущенная улыбка появилась на лице Лорен и она свела Лауру с ума. Вдруг Лаура почувствовала настоящее счастье, тепло и доброту, которую испытывала лишь с Тамзин. Она поняла:она влюбилась... Влюбилась в эти глаза, улыбку, доброту и яркость... В эту фигуру и в этот образ... Влюбилась) Она слегка улыбнулась, а Лорен лишь произнесла:
-Молодец! Не грусти, всё пройдёт... Я верю...
Она вдруг помрачнела и опустила голову. Никто не знал, но в своем сердце Лорен носила ту же боль:расставание с любимым человеком. Это произошло пару дней назад, но Лорен держалась:она не показывала этого на улице, со своими друзьями, на работе, но дома... Боль выходила наружу:Лорен плакала... Ночью, днеи, вечером, утром... Всегда... Но скрывала слезы от общественности... Сейчас эта боль накрыла Лорен и она заплакала... Слёзы медленно покатились по её лицу, она отвернулась, чтобы скрыть от Лауры, но не успела:она не смогла сдержать это чувство в себе и отпустила его... Закрыв лицо руками, она начала плакать... Она вдруг почувствовала себя беззащитным, маленьким ребенком, которого оставили здесь, посреди набережной. Одну... Лорен заплакала ещё сильней и даже не заметила, как пришла мама :сильные и тёплые объятия окутали эту маленькую, плачущую девочку... Это была Лаура :она обняла Лорен...

LP&Lauren•|•Вечность на двоих...•|•Место, где живут истории. Откройте их для себя