-Ну что, о чем поговорим? -голос Лорен был легким, расслабленным.
-А что ты пьешь??
-Мартини...
-Мартини и водку, пожалуйста... -Лаура жадно взглянула на Лорен. Она сводила её с ума... Она открылась для Лауры, и это вызывало у Лауры ещё большее чувство привязанности. Она закусила губу:Лорен явно с ней заигрывала. Их заказ был готов и Лорен неспеша начала пить... "Господи, она прекрасна... Её губы) "-Лаура ухмельнулась и вновь закусила губу. Лишь через несколько минут Лаура взяла в руки стакан. Они съедали друг друга глазами, ведь глаза-единственная часть тела, которая показывает твою душу. Казалось, что они разговаривали без слов... А ведь правда :это был диалог, диалог чувствами. Прошло около 20 минут, как вдруг Лорен заговорила :
-Расскажи немного о себе...)
-Хм... Я певица...
-Правда??
-Ну, да... Пою уже давно, есть и свои треки... Выступаю как раз под псевдонимом LP)
-Круто! Я ведь тоже пою, правда... Нет такой большой аудитории... Выступаю лишь в ночных клубах, и то... Очень редко...
-Правда?? Слушай, это круто - пара из музыкантов)
-А ты надеешься на наше будущее?? -Лорен была удивлена. Нет, она любила Лауру и готова прожить с ней всю свою жизнь, но она хотела услышать это от Лауры.
А Лаура испугалась... Вопрос Лорен просто сразил её:они не будут вместе?? Ну конечно, на что она надеется... Это лишь её мечты, а реальность-вот она...
-Я... Я очень хочу этого... Я надеюсь, что мы никогда не расстанемся... -Лаура ослабла. Неужели она вновь останется одна? Неужели она никогда не увидит Лорен?
-Это моя мечта...
-Что?? -Лаура снова пришла в себя. Она опять углубилась в свой мир настолько, что не услышала ответа Лорен. -Прости, что ты сказала?
-Это и моя мечта... Я хочу быть с тобой... -Лорен опустила глаза и другие застенчиво улыбнулась. Лаура обняла её :такого счастья она ещё никогда не испытывала. Её дыхание замерло, ей тяжело было дышать. Она убрала руки и улыбнулась Лорен :
-Я люблю тебя...)
Лорен улыбнулась. Они смотрели друг другу в глаза... И начали медленно приближаться. Они обе знали, что последует за этим:поцелуй... Он скрепит их чувства, как огромный замок... Два разорванных сердца сольются в одно и будут биться вместе. Они медленно сближались... И вот осталось 3 см... 2 см... Сантиметр... И они поцеловались... Впервые) Фонтан чувств ударил в их сердца. Это- любовь, крепкая, верная...Та, о которой мечтает каждый, но получают лишь немногие. Лорен сильно прижалась к Лауре... Она почувствовала её тепло. Лаура нежно обнимала Лорен. Она боялась причинить ей боль, ведь она осталась для Лауры то самой маленькой девочкой, что плакала вчера на мосту... Их поцелуй прервался неожиданно :шляпа Лауры мешала этим страстям:)Они звонко рассмеялись и решили уйти:подышать свежим воздухом. Они встали из-за барной стойки и ушли из бара уже другими людьми:не просто Лорен и Лаура, а два влюбленных человека, которые искали друг друга всю жизнь... И нашли)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LP&Lauren•|•Вечность на двоих...•|•
FanfictionФан-история их жизни:знакомство, появление чувств и объединение.