Лорен проснулась от стука в дверь. Она медленно села на кровати и взглянула на часы-10:41.Улыбка охватила её от воспоминаний вчерашнего вечера. В дверь снова постучали. Лорен встала, расправила свои волосы и медленно, на носочках подошла к двери. Открыв её она была поражена.
-Здравствуйте, доставка цветов! Лорен Рут Уорд??
-Да... -немного растерянно ответила Лорен.
-Распишитесь, пожалуйста! -и курьер протянул ей планшет. Она ознакомилась со всей информацией :в графе "отправитель " было написано лишь одно-анонимно. Лорен расписалась, отдала планшет и взяла букет. 101 роза... Мило. Она распрощалась с курьером и закрыла дверь. "О, записка... "-Лорен нашла в букете записку. На красивой, плотной бумаге было написано лишь одно:
"Помнишь меня? Я надеюсь на это :)Давай встретимся сегодня на нашем месте в 17:00)Я буду ждать тебя! "
Лорен всё поняла. Это была Лаура. Она улыбнулась и прошла в комнату. Нашла вазу и поставила туда букет. Она наслаждалась ароматом этих роз, их красотой. Лорен была счастлива, она жаждала встречи с Лаурой. Вдруг она подпрыгнула:времени оставалось всего ничего, а она ещё даже не завтракала!И Лорен убежала в душ..
Было уже 17:03,Лаура с большим волнением ждала Лорен. Она боялась, что Лорен не придёт. Лаура уже хотела уходить, но вдруг кто-то сзади закрыл ей глаза. Лаура улыбнулась и нежно убрала её руки:
-Привет!
-Привет...
Лорен поцеловала Лауру в щёчку. Лаура улыбнулась :
-Я скучала по тебе...
-Я тоже! И спасибо тебе за цветы!)
-Не за что...
-Ну что, куда пойдём??
-Нуу, я хотела пригласить тебя в бар, посидеть, поговорить...
-Конечно, пойдём!
Лаура взяла Лорен за руку. И её ударило этим теплом, добротой и весельем так, что она забыла про смущение, перестала волноваться и с улыбкой пошла вместе с Лорен. Они улыбались... Всю дорогу)Они шли и разговаривали, смеялись и влюблялись друг в друга ещё сильней. Лаура очень внимательно слушала Лорен,она боялась пропустить хоть одно её слово,и не сводила с неё глаз. Лорен тоже оказывала ей знаки внимания:она улыбалась, смотрела прямо в глаза Лауры, словно хотела залезть к ней в голову и узнать все её тайны. То, что Лаура полюбила её, не оставляло у Лорен никаких сомнений. Она тоже влюбилась в неё :в её чистую душу, ясные глаза, смех... Они и не заметили, как подошли к нужному бару. Лаура открыла дверь и, сделав реверанс, пропустила Лорен. Они рассмеялись и вошли в бар...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LP&Lauren•|•Вечность на двоих...•|•
FanfictionФан-история их жизни:знакомство, появление чувств и объединение.