"-Позволь проводить тебя?"

149 6 0
                                    

Лаура сама не понимала, что она делает. Ею руководили чувства, ею руководила любовь. Её руки сами тянулись к Лорен... Жгучее желание обнять её охватило Лауру и она не смогла удержаться. Тем более, она плакала... Эта женственность сводила Лауру с ума. Сейчас их объединяет лишь одно :они обе ощутили на себе предательство любимого человека и расставание. Их сердца были разрушены, но, казалось, прямо сейчас два разных сердца сливались воедино)Их объятия длились всего несколько минут, но за эти несколько минут они поняли все:они созданы друг для друга. Лаура медленно расслабила руки, Лорен вышла из её объятий. Она посмотрела на Лауру глазами, полными бессилия.
-Не плачь... Пожалуйста...
-Хм, хорошо...) -ответила Лорен,вытирая аккуратно глаза. -Спасибо тебе...
-Спасибо тебе!! -Лаура посмотрела в глаза Лорен. Их взгляды столкнулись. Глаза, полные любви) Они выдавали и Лорен и Лауру. Улыбка появилась и на лице Лорен :она всё поняла.
-Позволь мне проводить тебя?? -Лаура ждала ответа.
-Конечно, если тебе не трудно..
-Нет, что ты!! Пойдём)
Лаура нежно взяла Лорен за руку и они отправились.
Через несколько минут они  подошли к дому Лорен :
-Ну, вот мы и пришли. Спасибо тебе)
-Не за что...))До встречи, Лорен...
-До встречи...
Лорен мило улыбнулась и... Поцеловала Лауру в щёчку. Вновь улыбнулась и вошла в подъезд. Лаура осталась на улице. Она улыбалась. Вдруг по её щеке побежала слеза. Слеза счастья... Лаура внимательно осмотрела дом:она запоминала его вид, после чего узнала и адрес. Она вернулась к двери подъезда :там висел список жильцов. "Ага, Лорен!! 6 этаж, 17 квартира!! Сделаю ей подарок... "-и Лаура счастливая побежала домой...

LP&Lauren•|•Вечность на двоих...•|•Место, где живут истории. Откройте их для себя