Они прыгали по улицам, рассказывали смешные истории и громко смеялись, целовались... Просто влюблялись друг в друга)Через пару часов они оказались на одном из многочисленных переулков,где находился дом Лорен:
-Да, сегодняшний вечер -прекрасен) Я ещё никогда так не веселилась)- сказала Лорен. Она улыбалась без остановки уже несколько часов:улыбка не отпускала её, как и Лаура. В руке у Лорен был один конец веревочки, а на другом её конце -милый шарик. Его подарила Лаура, когда они проходили мимо детского магазина. Лаура оставила Лорен на улице, а сама убежала в магазин. Через несколько минут она выбежала оттуда уже с этим шариком. Он был желтого цвета, а изображен на нем был милый пёсик.
-Воу, спасибо) Какой милый песик... Вот бы у меня был такой...)
-Он у тебя будет... -ответила Лаура и поцеловала Лорен. -Я обещаю)
Лорен вспоминала это вновь и вновь. Это был самый милый и смешной момент их прогулки...
Лаура тоже была счастлива:Лорен была с ней) Этот образ мелькал именно с ней и не с кем более. Это было её счастье...
Начало смеркаться.
-Пора домой...
-Что же так рано??
-Не хочу, чтобы ты уставала! :)
-Я не устала...
Лорен поцеловала Лауру. Она не хотела её отпускать, но и не могла позволить ей растратить все свои силы.
-Мы же встретимся завтра??
-Конечно!!
-У меня есть идея... Можно я заеду за тобой завтра, ближе к 9:30??
-Конечно, но зачем??
-Это сюрприз... -ответила Лаура. На самом деле она просто не хотела отпускать Лорен, поэтому и придумала всю эту затею с сюрпризом... Нет, она не обманывала Лорен :она действительно сделает ей сюрприз, но придумает его ночью...
-Хорошо, я буду ждать тебя! Пока...
-Пока!
Они поцеловались. Поцеловались так, будто уже и не надеялись снова встретиться.
-Пока...
Лорен вошла в подъезд, а Лаура счастливая пошла домой. Она дошла до своего дома всего за несколько минут :её несло счастье. Лаура не скрывала своей улыбки) Она счастлива и не хочет скрывать этого. Придя домой Лаура скинула свою шляпу и побежала в комнату. Среди множества ящиков и вещей в них Лаура нашла то, что искала :красный маркер. Она подошла к календарю, который висел у неё на стене и обвела в большое сердечко вчерашний день :7 июля...Лаура подписала его:"День, когда мое счастье нашло меня) "Она звонко рассмеялась и упала на кровать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LP&Lauren•|•Вечность на двоих...•|•
FanfictionФан-история их жизни:знакомство, появление чувств и объединение.