От лица Дилана
Прошло уже три часа.
После игры в баскетбол я, Барри, Кейси и Лили решили пойти погулять в парк.
Долго мы его не искали. От спортивной площадки до парка всего-навсего 20-ать минут пешком.
Мы еле нашли свободное место, людей было не мало. Мы сели на свободное место и Кейси, Лили и Барри начали о чем-то разговаривать. Сейчас я не имел никакого желания разговаривать на какие-то темы.
Я лег на мягкую траву, закрыл глаза, делая спящий вид. А на самом деле я задумался над тем, что произошло на площадке между мной и Кейси.
После того, как Барри и Лили пошли в магазин, я и Кейси остались одни и ждали на малых. В тот момент я задумался над своими чувствами к Кейси. С каждым днем они увеличиваются и увеличиваются. Любой подросток решил бы, что это хорошо, начал бы действовать. Но не я.
Моя жизнь не является местом для Кейси. Она для нее совсем не подходит. И, к тому же, Джордж не позволит мне быть с ней. Его избиения и оскорбления я может как-то смогу пережить(может быть). Но если он тронет Кейси, то я точно сломаюсь. Окончательно.
Я стараюсь ничего не чувствовать к ней. Не сближаться. Стараюсь быть эгоистом, последним подонком. Но у меня ничего не получается. Ничего.
Но это сейчас не главное. Главное, что я в тот момент чуть не натворил. Я едва не поцеловал Кейси. Мало того, что я пытаюсь оттолкнуть ее от себя и вообще не думать о ней. Я чуть не поцеловал её. Я был благодарен Барри и Лили, что они вовремя пришли.
Не знаю. Не знаю, почему я хотел поцеловать ее. Почувствовать вкус ее губ, их теплое прикосновение. Так, Дилан, не думай даже об этом. Я должен вообще сейчас радоваться, что не сделал этого. Я не хочу, чтобы она чувствовала то, что чувствую я. Не хочу, чтобы она терпела боль, которую терплю я. Может, ее характер упрямый и сильный. Но все равно, она-хрупкая и нежная. Я не могу дать полную гарантию, что я смогу защитить ее от Джорджа. Да еще и от Криса.
Я привык, что он постоянно цепляется ко мне. Он-сын одного дружка моего отца. Он в отличие от меня не получает боль, которую причиняет мне Джордж.
Мне нужно сделать все возможное, чтобы никто из дружков Джорджа, и сам Джордж и Крис не узнали,что я имею чувства или что-то общего с Кейси. И девушка ничего не должна знать о ком-то из них. Думаю, у нее есть свои проблемы, а еще втянуть ее в мои, то... Это полная бессмыслица.
Господи.
Что со мной происходит?
Я так и продолжал лежать на земле с закрытыми глазами. К счастью, никто не трогал меня. Видимо, заговорились о чем-то. Ну, хорошо. Не буду мешать.
На мгновение мне стало намного лучше. Надоедливые мысли об отце исчезли напрочь. Сейчас я чувствовал, как свежий воздух проникает в легкие. Не только мое тело, но и моя душа была теперь спокойна. Нужно стараться поменьше думать о Джордже. Так, сейчас мне нужно забыть его. Хотя бы на этот момент. Я чувствую, как лучи солнца ласкают мое лицо. Я полностью расслабился.
Вот это кайф.
Я почувствовал, как кто-то убрал несколько прядей с моего лица в сторону, чтобы они мне не мешали. Потом кто-то нежно погладил меня по волосам. Мне приятно. Приятно? Не знал, что есть такое ощущение – приятно. Особенно я. В моей жизни никто не делал так приятно. Кроме матери. Но она ушла и оставила меня, забирая с собой всю свою нежность, доброту и тепло. Поэтому я забыл, что такое удовольствие и нежность.
От таких приятных прикосновений мне даже не хотелось открывать глаза, чтобы увидеть лицо виновника, прервавшего мои размышления. У меня есть догадка о личности этого человека. Но я могу ошибаться. Поэтому я с неохотой открыл глаза.
Красивая картина получается.
Я лежал на земле, никого не трогал, а возле меня сидела на коленях и гладила меня по волосам Кейси. К тому же она еще ярко улыбалась.
Господи.
Какая же у нее красивая улыбка.
- Что-то случилось? – спросил я.
Девушка покачала головой.
- Нет, - прошептала она. - Ничего.
- Точно? – переспросил я.
- Точно, - снова прошептала она.
Со мной что-то творится. Я чувствую это. Но я думаю, что все и так это заметили.
С каждой минутой, проведённой с ней, я становлюсь добрее. Я не должен быть с ней милым. Мне нужно быть эгоистом. Только у меня это не получается. Черт! Не жизнь, а мечта.
Что же мне теперь делать?
- Тебя что-то беспокоит? – спросила девушка.
Она может читать мои мысли?
- Нет, - соврал я. – С чего ты это взяла?
- Я это заметила еще в первый день, когда познакомилась с тобой, - ответила она. – Точно у тебя все в порядке?
Она всегда такая любознательная?
- Слушай, - я принял сидячее положение и посмотрел на девушку. – То, что меня беспокоит, совершенно тебя не касается. Я не хочу показаться грубым, но это не твое дело. Твое дело-не лезть. Вот и все.
Мне самому хотелось ударить себя по лицу за то, что я сказал. Мне не хотелось ей это говорить, но выбора нет.
- Почему? – спросила она. – Почему ты отталкиваешь меня?
За эти слова у меня сердце забилось быстрее.
- Я тебе неприятна? Я тебя раздражаю? – девушка и дальше продолжала спрашивать.
Господи, Кейси ты не понимаешь, что ты говоришь.
- Может, я тебя чем-то не удовлетворяю? Почему ты не можешь довериться мне?
Не доверяю? «Кейси, ты даже не представляешь, как я хочу тебе во всем открыться и довериться».
Я положил свою ладонь на ладонь Кейси.
Она посмотрела на меня, словно я странный. Хотя так и есть. Сначала я грублю ей, а потом беру ее за руку. Я странный, не спорю. Меня мало кто может понять. Даже Барри с трудом понимает мои поступки.
- Проблема не в тебе, - ответил я. – А во мне.
Я встретился взглядом с девушкой. Ее взгляд стал серьезным, она требует ответа. Она задаёт вопросы, на которые я не могу дать ответ.
- Ты не представляешь, как выглядит моя жизнь, - сказал я. – Тебе лучше этого не знать.
- Почему? – спросила она. – Я выслушаю тебя.
Я рад, что девушка волнуется за меня. Но это не меняет ситуации.
- Прости, но я не могу, - это все, что я мог сказать. – Ты ничего не должна знать, - я отпустил ее ладонь и встал с земли. – Так будет лучше для тебя.
Мне сейчас хотелось только одного-побыть в одиночестве. Разобраться со своими мыслями и обосновать их. Поэтому я решил оставить Барри, Лили и Кейси.
- Дилан, - это был голос Барри. Он увидел, что я ухожу, поэтому он встал и немного отошел от девушек ко мне. – Ты куда?
- Мне нужно идти, - я частично соврал. – Меня не ждите, -развернулся и пошел искать выход из этого места.
Мне нужно подумать. Мне нужно побыть в одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In my arms
ФанфикОна простая девушка - тихая и скромная,у которой нет друзей. Даже нет человека которому она могла бы рассказать все. Он простой парень - эгоист и грубиян. Парень,который терпит издевательства родного отца и его дружков. Но наступает день,когда пар...