От лица Кейси
После того, как Дилан ушел, я начала быстро собираться в школу. Я так быстро собралась, что у меня осталось еще много времени до того, как приедет Лили на автомобиле, и мы поедем в школу.
Сегодня я надела на себя синие джинсы, белые гольфы в черную полосу, теплую кофту коричневого цвета... Моя любимая теплая кофта. Мне всегда было в ней уютно и тепло.***
Лили обещала позвонить, когда она будет подъезжать к моему дому, чтобы я спустилась и ждала её уже снаружи. Звонка до сих пор нет. Хотя сейчас только 7:25. Это еще рано, а мы едем в школу в восемь часов.
Мне скучно. Нечего делать, кроме того, что нужно ждать Лили, а это долго. Я слишком быстро собралась в школу. Лучше бы было не спешить. Но мне так хотелось как можно быстрее увидеть Дилана, что даже забыла на мгновение, что Лили живет за городом Форкс, сюда ей далеко ехать.Из моей головы никак не вылетает то, что произошло вчера, и то, что произошло сегодня утром.
Я на мгновение закрываю глаза и возникает такое ощущение, что снова и снова чувствую, как руки Дилана блуждают по моему телу, как его губы накрывают мои губы, а затем переходят на шею. На моей шее остались несколько багровых следов от поцелуев Дилана. Поэтому я надела сегодня водолазку, чтобы их не было видно. В том числе не хочу, что бы это увидела тетя Стелла. Не дай Бог, что бы она увидела и рассказала родителям. Тогда бы меня отсюда забрали, и кто знает, вернулась бы я сюда или нет. Поэтому лучше я приду сегодня в школу в водолазке.Я сейчас сижу на диване и жду звонка Лили. Ко мне неожиданно присоединилась Марли, которая залезла на диван и легла рядом со мной. Её милая и черная мордочка лежала на моих коленях. Я нежно гладила ее голову, и моя леди получала от этого истинное наслаждение.
« - Интересно, а что было бы, если бы сейчас к нам зашёл Дилан? Покусала бы она чужака или нет?»
Хотя я так не думаю. Марли хорошая девочка и не набросилась бы на Дилана. Она уже с ним один раз встречалась, когда мы гуляли в лесу. В тот день(точнее вечер) именно Марли нашла Дилана в лесу, когда тот был избит и ранен.
Мне этот момент хочется вспоминать меньше всего. Не самое приятное воспоминание. Конечно, благодаря этому я и Дилан стали еще ближе друг к другу, всё могло сложиться иначе. Но судьба решила именно так нас соединить.
Я даже улыбнулась своим мыслям. В этот момент рядом со мной присела тётя Стелла и посмотрела на меня с улыбкой на устах.
- Что? – спросила я, даже не догадываясь, почему тётя улыбается.
- Рассказывай, - ответила она. Её улыбка не исчезала с лица.
Не понимаю, что она имеет в виду.
- Рассказывай, кто к тебе сегодня приходил? – я просто обалдела от такого вопроса.
Неужели тетя догадалась, что у меня кто-то был? Только откуда она об этом знает?
- Откуда ты...
Тетя Стелла положила свою руку на мое плечо. Таким образом она хотела сказать, что нервничать не нужно, потому что я действительно занервничала.
- Тетя Стелла, не подумай, что между мной и Диланом что-то было, ничего такого мы не делали, - у меня сейчас начнется нервная паника. – Мы просто...
Тетя Стелла рассмеялась. Только не понимаю, от чего она смеется? За то, что я только что сказала?
- Так вот с кем ты была, - сказала тетя, прекращая смеяться. – С Диланом. Это тот самый парень, к которому ты ходила в больницу?
Я кивнула головой, соглашаясь с этим фактом.
- И чем занимались? – спросила тетя.
- Математикой, - ответила я. – Ничем больше.
Конечно, это неправда. Не рассказывать же ей, что я и Дилан целовались вчера. Мне не хочется рассказывать это тёте Стелле.
Я не говорю, что мы с Диланом плохо провели время и плохо целовались. Самое плохое то, что, не дай Бог, мне это нужно рассказывать. Я не слишком люблю такие темы обсуждать.
- Кейси, не нервничай так, - спокойным голосом произнесла тётя Стелла. – Я ничего против тебя или Дилана не имею. Я даже рада за вас. Наконец, ты теперь не одна. Я рада, что у тебя появился тот, кому ты небезразлична. Я знаю, что за всю жизнь у тебя не было никакого парня. Дилан первый, кого ты полюбила, а он тебя. Тебе нечего бояться. Если тебе понадобится какой-то совет или помощь, то я тебе обязательно помогу.
Я успокоилась.
На душе стало легче. Я счастлива, что тётя поняла и поддержала меня.
Я обняла её, и она меня в ответ. Мы так сильно обнялись, что чуть не раздавили Марли своими объятиями.
- Хочешь, я из тебя сделаю настоящую леди? - я отпустила тетю из своих объятий и озадаченно посмотрела на нее.
- То есть? – переспросила я. – У меня плохой вид?
- У тебя теперь есть парень, - произнесла тётя. – Теперь ты должна хорошо выглядеть для него, чтобы показать всем, что ты его девушка, кроме него никто не имеет права прикасаться.
- А к чему тут мой вид?
- Каждый должен понять, что ты не такая, как все, - сказала тётя. Я едва понимаю её слова и их значение. – Ты должна всем показать, чего ты достойна и что ты можешь измениться, если ты этого хочешь. Ты должна доказать, что можно из обычной скромницы превратиться в настоящую и веселую девушку. И ты должна очаровать своего парня еще сильнее, чтобы он не отдалялся от тебя. Одним словом, настоящей. Особенно для Дилана. Украшения, макияж, красивая одежда -это только часть, которая украшает себя. Так что не отрицай этого, пойдем за мной. Сегодня ты будешь красивой, и посмотрим, какова будет реакция парня на твой новый облик.
Если честно, то мне и вправду стало интересно.
« - Как Дилан отреагирует, если я приду в другом виде?».
Может, тётя права? Может, это сработает?
Ну хорошо. Пока не попробуешь, не узнаешь. Я встала с дивана и пошла вслед за тётей Стеллой. За мной побежала Марли, которая радостно лаяла на весь дом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In my arms
ФанфикОна простая девушка - тихая и скромная,у которой нет друзей. Даже нет человека которому она могла бы рассказать все. Он простой парень - эгоист и грубиян. Парень,который терпит издевательства родного отца и его дружков. Но наступает день,когда пар...