От лица Кейси
Люк...
Что на этот раз задумал? Чего он вообще добивается? Такими способами он никогда не сможет быть лучше Дилана. Такими способами он погубит себя. Погубит часть себя. Но больше всего меня тревожит тот факт, где он взял телефон Барри? Откуда он у него? Все мои сомнения подтверждаются. Словно я чувствовала, что всё это произойдет. Чувствовала, но ничего не сделала. Чувствовала, но ничего не предпринимала. Чувствовала, но не поверила. Не верила...
" - Неужели ты думал, что вы сумеете сбежать и скрыться от меня? Не думал, что ты настолько глуп", - руки Дилана сжимают телефон. Вижу, как его костяшки белеют. Если он будет сильнее их сжимать, то раны, полученные на тренировках, снова откроются.
- Где Барри? - злость Дилана растёт. Его голос становится серьезней, чем обычно.
- "А, ты про мелкого и его подружку? На его счёт можешь не беспокоиться. Он пока что в порядке. Пока что", -Дилана трясёт. Ещё чуть-чуть, и он сорвётся, потеряет над собой контроль. Потеряет рассудок и поедет убивать Люка. Нельзя ему срываться. Нельзя терять контроль над собой. Дилан посмотрел на меня тревожным взглядом, который я вижу впервые. Впервые вижу, что Дилан настолько встревожился. Но попытайся не тревожиться, когда твой лучший друг в опасности. Может, даже в смертельной опасности. Чтобы не потерять контроль, Дилану пришлось сделать дважды вдох и выдох. Контроль...
Такое интересное слово, нельзя сказать, что оно конкретно обозначает, потому что оно во всех смыслах может иметь разное значение, понятие...
Каждый человек в этом мире по разному понимает слово "контроль". Каждый умеет по своему понимать, что такое "контроль". Один думает, что с помощью "контроля" он сможет быть главным. Другой думает, что это помогает быть сосредоточенным. И так далее...
Меня интересует лишь одно... Что значит "контроль" для Дилана?
- Что ты сделал с ним, ублюдок? - его мышцы напрягаются, как и всё тело.
"- Он оказался сильным, сопротивлялся даже, но поставить его на место мы всё-таки смогли", - через секунду мы уже слышим другой голос. Охрипший и слабый. Барри.
"- Дилан... не смей... не смей приезжать сюда... он убьёт тебя, а потом... возьмётся за Кейси... Дилан, в любом случае... не смей ехать сюда... он убьет тебя... " - его голос очень слабый. Он еле смог сказать всё предложение. Еле произносил слова. Что Люк сделал с ним? Что он посмел сделать?
Больше не было слышно слабого голоса Барри, мы снова услышали голос Люка. Он с удовольствием в голосе сказал: " Ну как тебе?".
Он издевается над человеком и ещё смеет улыбаться? Кто он после этого?
- Где они? - голос Дилана серьезный и твердый. Он реально решился поехать туда и спасти Барри и Лили? Страх потерял?
" - Вижу, ты решил перейти сразу к сути дела. Мы сейчас там, где находится одно хорошее здание в Форксе. Ты знаешь, про какое именно здание я говорю. Если ты хочешь увидеть их целыми и невредимыми, то ты должен приехать сюда и получить то, что заслужил", - тело Дилана ещё больше напряглось. Он пытается удержать себя. Пытается не потерять над собой контроль. Он постоянно ходил на тренировки, бил грушу до самой крови, чтобы научиться контролю. Учился контролировать себя. Учился, чтобы держать себя под контролем. Учился, чтобы не сорваться. - "Лучше тебе поторопиться. Времени у тебя не так уж много..." - послышался долгий и громкий гудок. Дилан выключил телефон и на минуту закрыл глаза. Он думает.
Собирается с мыслями.
Поехать туда - подписать себе смертный приговор. А если не ехать, то Люк убьёт наших друзей. В любом случае, они в опасности. Как и мы.
Дилан поднимается с кровати. Подходит к стулу и одевает брюки. Он собрался поехать туда? Собирается поехать туда и умереть? Люк живого места на нём не оставит.
- Что ты делаешь? - голос дрожит. Как и моё тело. Сердце не находит себе места и бьётся с бешеной скоростью. - Ты собираешься ехать?
- У меня нет другого выбора, - он одевает на себя футболку. - Он убьет их, если я не поеду туда.
- Но тогда он тебя убьет, Дилан! - мой голос не был таким уверенным, как у Дилана. Не знаю, как в такой ситуации у Дилана появилась уверенность.
- Пусть только попробует, - он надевает толстовку и подходит к своей сумке. Я встаю с кровати и сразу же надеваю на себя джинсы и футболку. - Ты куда собралась? - его взгляд переходит на меня. Он ещё не понял? Я поеду с ним.
- Я еду с тобой, - застегнула ширинку на своих джинсах и встала ровно, не обращая внимания на боль в лодыжке.
Дилан закусил нижнюю губу и помотал головой.
- Ты никуда со мной не поедешь. Я позвоню Крису, попрошу его забрать и увезти тебя подальше отсюда. Скорее всего, Люк знает, что мы здесь. Думаю, он послал своих дружков за нами. Точнее, за тобой. Он знает, что я не возьму тебя с собой, поэтому он решил похитить тебя, пока меня не будет.
- А не будет ли легче поехать с тобой? - Дилан снова помотал головой и пошёл в сторону коридора, чтобы обуть кроссовки. - Я не оставлю тебя одного, Дилан. Ты знаешь это.
- Знаю, поэтому и говорю остаться здесь, пока Крис не приедет. После того, как всё закончится, обещаю, что приеду и заберу тебя, - он уже надел первый кроссовок и принялся за второй. Мне такой план не нравится. Я не брошу Дилана одного. - Кейси, я знаю, о чём ты думаешь. Говорю, у тебя нет другого выхода.
- И ты думаешь, что лучше разделиться и потом искать друг друга несколько дней? Дилан, ты же понимаешь, что Люк просто так не отпустит тебя, Барри и Лили. Он не остановится, пока не убьет тебя! Лучше всего поехать туда вместе! - может, в моём голосе не было уверенности, но смелости там точно хватает.
- Ты не понимаешь! - Дилан встал напротив меня. Он тоже зол. Как и я. - Это моя война, Кейси! Это дело только между мной и ним, ясно? - я прекрасно понимаю, что он имеет в виду, но ехать туда ещё безрассуднее. Он не должен ехать туда один. - Я знаю, ты не хотела, чтобы это случилось, но пошло всё именно так.
- Нет, мы должны поехать вместе, Дилан, я... - меня перебивает голос Дилана, он тоже недоволен такой ситуацией, какая случилась сейчас.
- Кейси, я не собираюсь обсуждать это. Ты останешься и подождёшь Криса. Я обещаю, что вернусь за тобой, мы уедем вместе в Майями, как и хотели. Ты не можешь поехать туда, потому что у тебя подвернута лодыжка. А знаешь, почему она у тебя подвёрнута? Потому что это сделал Люк. Если он посмел сделать это, как ты думаешь, что он сделает с тобой на этот раз? - он подошел к своей сумке и достал оттуда... пистолет? Откуда у него пистолет? Где он вообще взял его?
- Откуда у тебя этот пистолет? - я подошла к нему, когда Дилан начал заряжать его, вставляя туда патроны.
- Взял в гараже у Джеймса. Так и знал, что нужно его брать, - пистолет заряжен.
- Ты собираешься стрелять? - моему удивлению не было придела.
- Если будет нужно, то да, - я пыталась идти следом за Диланом, из-за боли мне стало труднее, но мне всё равно. Я должна убедить его. Должна попытаться уговорить его взять меня с собой, но упрямый характер Дилана мешает этому.
- Дилан, ты не понимаешь. Если они узнали, что ты умеешь драться, они будут готовы к этому. Они будут сильнее, сломают тебя, - он не понимает, что он идет на встречу к дьяволу? Что подписывает себе смертный приговор? Что одному ему никак не справится с ними? Я знаю, что они сделали с Крисом, когда он пытался узнать планы Люка. Они чуть не избили его до смерти.
- Хорошо, тогда и я буду готов, - почему он такой упрямый?
- Дилан, ты не...
- Всё, Кейси, разговор окончен. Я говорю тебе в последний раз: ты останешься здесь и будешь ждать Криса, вы уедете отсюда. Ты поняла меня? Я тебя не прошу. Ты должна ждать.
Ждать?
Ждать?!
Я всю жизнь ждала. Ждала, что скоро всё изменится. Ждала момента, когда найду себе друзей. Ждала момента, когда встречу своего единственного. Ждала момента, когда мы уедем жить в Майями и обретём своё счастье. Я столько ждала, невозможно сказать, как это тяжело. Ждать. Это намного хуже, чем смерть. Сидеть, терпеть, остается только гадать, что вообще происходит. Я не могу ждать, но с Диланом дальше не могу спорить. Мне его не убедить. Мне придется сделать так, как он попросил. Ждать. Ждать и мучиться, когда он будет там страдать, а я буду сидеть здесь и просиживать штаны. Хорошо, как он скажет, так и будет.
- Я ненавижу, когда ты заставляешь меня ждать, пока ты будешь страдать, - я отвернулась от него и хотела подойти к краю кровати, пока меня не остановил голос Дилана.
- Кейси, - я смогла проглотить комок, который был в моём горле. Слёзы текут из глаз, я давлюсь ними. - Извини, - я обернулась к нему и посмотрела в глаза. Я заметила, как он закусил нижнюю губу. Он всегда делает так, когда нервничает. Как и я. - Я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In my arms
ФанфикОна простая девушка - тихая и скромная,у которой нет друзей. Даже нет человека которому она могла бы рассказать все. Он простой парень - эгоист и грубиян. Парень,который терпит издевательства родного отца и его дружков. Но наступает день,когда пар...