Что он здесь вообще делает?
Он сейчас должен быть в больнице. Что он делает в школе?
- Что ты здесь делаешь? - прошептала я.
- Хотел увидеть тебя, - ответил парень. Он хотел увидеть меня? Ради этого он сбежал из больницы?
- Поэтому ты сбежал? - спросила в голос. Он такой странный.
Парень пожал плечами.
- Добровольно бы меня не отпустили, - он слегка улыбнулся. Как и я сама.
- Что правда, то правда, - проговорила я. - Но не нужно было этого делать. У тебя будут проблемы.
- Мне все равно, - сказал Дилан. Вот так новость. - Не переживай за меня.
- Легко сказать, - прошептала я про себя. Черт, я сказала это вслух? Господи. Но я кое-что вспомнила и решила сказать Дилану.
- Извини меня, - сказала я. Парень странно посмотрел на меня. Не понимает, что имею в виду под словом "извини". - Извини меня за то, что я тогда тебе наговорила.
- Ты не должна извиняться за то, что сказала, - проговорил парень. - Ты сказала правду.
Я покачала головой и сделала шаг к нему.
- Нет, неправду, - сказала я. - Я не боюсь тебя. Не знаю, зачем я вообще это сказала, но это не значит, что я боюсь тебя.
Я почувствовала, как по моим щекам начинают течь слезы. Что за черт? Почему всегда в такие моменты я плачу? Этим вопросом я задаюсь уже давно.
Дилан приблизился ко мне.
- Я прощаю тебя лишь потому, что ты постоянно обвиняешь себя во всем, - от этого легче мне не стало.
- Потому что во всем я виновата, - произнесла я. Я надеялась, что сказала тихо, но это было не так.
- В чем? - спросил Дилан. Он серьезно?
- Не делай вид, что ты не понимаешь, - сказала я, глядя ему прямо в глаза. Мои слезы так и не прекращали течь. - Если бы не я, ты бы не лежал в больнице. Если бы не я, то Крис бы тебя не трогал, как ты не понимаешь этого?
- Ты здесь совсем не виновата, - он говорит таким спокойным голосом. На него это не похоже. - То, что сделал со мной Крис, с тобой никак не связано. Почему ты не можешь принять этого?
Я вытерла со своих щек слёзы. Я прекратила плакать. Это уже что-то.
- Некоторые вещи я не могу принять или понять, - я склонила голову. И это правда.
- Как физкультура? - я посмотрела на Дилана, который слегка улыбался.
- Я не люблю физкультуру, - ответила я. Ненавижу физкультуру.
- А меня? - спросил он и сделал еще один шаг ко мне. Мы стояли очень близко.
Я также сделала шаг, но совсем маленький.
- Ты мне нравишься Дилан, - неужели я это сказала? Я это сказала! - Очень. Только я тебе не подхожу.
- Почему ты так считаешь? - Дилан странно посмотрел на меня. Он не ожидал того, что я признаюсь ему. Это видно по его глазам.
- Я скромница, - ответила шепотом я. - А скромниц никто не любит. Я в том числе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In my arms
ФанфикОна простая девушка - тихая и скромная,у которой нет друзей. Даже нет человека которому она могла бы рассказать все. Он простой парень - эгоист и грубиян. Парень,который терпит издевательства родного отца и его дружков. Но наступает день,когда пар...