От лица Кейси
Всё шло хорошо. Всё складываться. Особенно у Дилана. Он изменился. Наконец не были видны синяки и ранения, его правая рука была уже нормальной. Как и моё запястье.
Дилан стал счастливее, чем раньше. Он так рад, что Джордж не будет его больше трогать. Теперь парень может забыть о страхе и жить нормальной жизнью, как настоящий подросток.
Барри с Лили знают, что произошло. Сначала они даже поверить не могли, но были рады за Дилана.
Его отношения с Джеймсом улучшались с каждым днём. Как настоящие отношения отца и сына. С тётей Мэри то же самое. Дилан стал гораздо лучше относиться к ней и помогает ей во всём. А об отношениях между ним и Кристиной я вообще промолчу. У них с первой встречи всё в порядке. Как Дилан берёт Кристину гулять, зовёт с собой и меня. Я с радостью соглашаюсь. Сейчас лучше расскажу, что ещё нового и интересного произошло, пока Дилан катает на своих плечах и с радостью слушает смех младшей сестрёнки.
Мне Лили рассказывала, что после того, как закончится выпускной, она вместе с Барри и родителями поедет в Грецию. Родителям Лили так понравился Барри, что они предложили ему поехать вместе с ними, чтобы лучше познакомиться. Лили говорит, что это родители делают это не только ради того, чтобы улучшить отношения, но и для того, чтобы после колледжа Барри женился на Лили. Лили ещё рассказала, что когда сказала это Барри, он чуть не поперхнулся бюргером и сказал, что у них всё будет впереди. Родителям Лили не за что переживать. Пока с ней Барри, всё будет хорошо.
Дилан рассказывал, что отец Барри также недолюбливал сына, но это из-за того, что у него умерла жена из-за болезни, он обвинял своего сына. Но заметьте, «обвинял». После того, как Джордж уехал отсюда, отца Барри словно подменили. Тот стал понемногу складывать отношения со своим сыном. Барри радуется, что наконец-то отец понял,что его сын ни в чем не виноват, теперь они могут нормально разговаривать и проводить время вместе. Например, на рыбалке. Вчера. Это была суббота. Барри и его отец пошли на рыбалку, пока Лили с родителями посещали музей археологии. Это будет звучать безумно, но Лили рассказывала, что хочет стать в будущем археологом, а Барри психологом. Если он им станет, то люди будут спасены от своих недугов. Думаю, Барри правильно выбрал свой путь.
Кем хочет стать Дилан, я не знаю. Нужно обязательно спросить. Про себя я тоже ничего сказать не могу. Не решила еще. Не могу подобрать то, что будет подходить мне. К сожалению, это так, но ничего. Впереди у меня будет ещё много свободного времени, чтобы задуматься над этим.
Продолжу дальше.
Недавно звонили мои родители и сказали, что скоро приедут в гости. Я позже расскажу, по какой причине они едут сюда. Буду надеяться на то, что моя мать позволит остаться здесь, пока я не закончу школу. Не хочу уезжать отсюда. Я уже привыкла к этому месту, школе, друзьям. Я не буду готова отсюда уезжать. Но уверена, что останусь. Моя мама самая лучшая на свете, она позволит мне остаться. Потому что поймет, что здесь я нашла новых друзей. Поэтому я останусь здесь, и меня не отговорить. Хорошо, буду рассказывать дальше.
В последнее время тётя Стелла постоянно начала встречаться с моим классным руководителем, я не осуждаю её. Она заслуживает это, но это только половина счастья. Самое прекрасное то, что мистер Маккензи сделал предложение моей тётушке. Тётя Стелла согласилась. Я за неё так счастлива. Наконец моя тетя нашла своё счастье, у них всё только впереди. Я так за неё рада, что словами не передать.
Они решили пожениться в следующем месяце, но нужно для начала познакомиться с родителями. Поэтому тётя Стелла была вынуждена уехать на несколько дней из города. Она сказала, что обязательно вернётся и привезёт мне сюрприз. Господи, только не сюрпризы. Я уже боюсь, что тётя привезет мне. А ведь страшно и подумать.
Меня ещё радует то, что мои отношения с тётей Мэри улучшились на все сто. Мы видимся почти каждый день, пока ребята занимаются своими делами, мы занимаемся своими.
Тётя Стелла познакомилась с тетей Мэри, они стали подругами. Поэтому тётя попросила взять меня к себе, пока её не будет в городе. Тетя Мэри была только рада этому и приняла меня как родную дочь. Я так счастлива, что могу быть рядом с Диланом всё время. Мы даже спим в одной комнате. В комнате Дилана. Конечно, мне предложили другую комнату, но Дилан хотел, чтобы я была рядом с ним.
Хорошо, что самое худшее позади, теперь можно двигаться дальше. За это короткое время столько всего произошло. И хорошего и плохого, но всё это мы пережили и получили конечный результат. Сам результат получился неплохим. Все счастливы. И я счастлива, и друзья счастливы, все близкие мне люди счастливы. Большего и не нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In my arms
ФанфикОна простая девушка - тихая и скромная,у которой нет друзей. Даже нет человека которому она могла бы рассказать все. Он простой парень - эгоист и грубиян. Парень,который терпит издевательства родного отца и его дружков. Но наступает день,когда пар...