От лица Дилана
Уже стемнело. Наступил вечер.
На улице идет сильный ливень. Словно какой-то водопад.
Кристина пошла в свою комнату поиграть, её попросила Мэри. Правильно, маленькой Кристине не нужно сейчас знать страшную правду. Не хочу, чтобы она знала, что я пережил. В таком возрасте Кристина должна бояться лишь монстров, живущих под кроватью и в шкафу, а не злых и безжалостных людей, которые способны издеваться над детьми, как сделал это Джордж.
Пока Кристи играла в своей комнате, я и Кейси сидели на большом диване в зале. Мы ждали Мэри, та пошла на кухню делать нам чай. Кстати, не помню, когда последний раз его пил. Может, когда был впервые у Кейси? Скорее всего, это так.
Я глубоко вздохнул и посмотрел в окно. Смотрю, как маленькие капли дождя падают с неба, несколько этих капелек стекают по окну.
Чувствую, как нежная ладонь Лисенка легонько сжимает мою перебинтованную руку. Я знаю, что это была Кейси. Потому что кроме нас здесь больше никого не было. И к тому же...я привык к таким прикосновениям, на которые способна Кейси.
- Что-то не так? – её нежный голос всегда пронзает мои уши.
Я посмотрел на Лисёнка. Её шоколадные глаза смотрят в мои, создаётся такое ощущение, будто девушка своим внимательным взглядом пытается что-то прочитать в моих глазах. Потому что Кейси знает, мне не всё удается рассказать, и она пытается найти ответ в моих глазах.
- Тебя что-то мучает? – спросила девушка, хотя я сначала подумал, что это утверждение. – Воспоминания? Джордж? Люк?
- Догадалась. - она намного умнее меня или она просто хорошо меня знает? За это время она могла хорошо изучить меня.
- Ты мой телепат, - и легонько коснулся губ девушки, даря короткий поцелуй на губах. Даже её губы... со вкусом карамели. Не только запах, исходящий от девушки, но и губы такие же. Я разорвал поцелуй и посмотрел девушке в глаза. Мне пришлось быстро оторвать от неё взгляд, потому что почувствовал на себе другой взгляд. Не Кейси. Я повернул голову на бок и увидел Мэри с подносом в руках.
Устыдившись, я и Кейси сделали вид, будто ничего не было. Всё же как-то неудобно. Потому что находимся в чужом доме и целуемся. Как-то неправильно.
Мэри присела напротив нас на диван и поставила поднос с тремя чашками, от которых приятно пахнет, а рядом с ними лежало печенье, покрытое сахаром.
- Угощайтесь, - произнесла женщина с улыбкой на устах.
- Ты должна рассказать мне, - сказал я, игнорируя женщину. Будто слова пропустил мимо ушей.
А Кейси наоборот. Она не отказалась от предложения женщины и взяла чашку чая с печеньем. Мой Лисенок уже успел проголодаться.
Мэри тяжело вздохнула.
- Что именно рассказать? – спросила она.
- Всё, - сказал я. – От начала до самого конца.
Женщина глубоко вдохнула. Я уже был готов выслушать всё, поэтому сосредоточился. Мэри снова сделала глубокий вдох и начала рассказывать:
- Мне тогда было двадцать лет, - начала женщина. – Я тогда была молодой и имела высшее образование,но не могла поступить в хороший колледж. Когда мне было восемнадцать, мои родители погибли в страшной аварии. Отец умер на месте, а мать умерла, когда её привезли в больницу. Я стала сиротой. Я не могла поступить в колледж и переехать в другой город, средств было мало и не хватало бы оплачивать квартиру в Нью-Йорке.
- А как вы жили? – спросила Кейси и поставила чашку на стол. – Я имела в виду, как вы зарабатывали?
- Я работала два года в замечательном кафе, пока его не закрыли из-за неполадок, - с грустью в голосе ответила Мэри и опустила взгляд вниз. Нелегко ей жилось. – Я пыталась найти другую работу, но меня не принимали, я была слишком молода для такой работы. И я...
- А как ты познакомилась с Джорджем? – я решил дойти до самого главного. – Как ты встретилась и стала жить с ним? Или ты решила жить с ним из-за того, что сама не была способна воспитывать и обеспечивать меня? Хотя Джордж был против того, но ты решила оставить меня...
- Стой, сделать аборт? – спросила Мэри. – Это он тебе сказал?
- А ты будто сама этого не знаешь, - саркастически произнес я и получил удар в правое плечо от Кейси.
- А что...что он конкретно рассказал тебе? – спросила женщина и закинула ногу на ногу. – Что он тебе рассказал обо мне?
Что за чертовщина здесь происходит? Всё становится только сбивчивым и запутанным.
- Он рассказал, как ты забеременела от него, - начал я, глядя на Мэри, которая внимательно следила за моим рассказом. – Он не хотел моего рождения и сказал тебе сделать аборт, но ты не сделала этого и решила родить меня. Ну,а дальше ты и сама знаешь. Он издевался над тобой, бил меня. Ты терпела всё это, пока его не предала...
- Предала? – переспросила Мэри.
- Да, с другим мужчиной, - согласился я. – И поэтому Джордж выгнал тебя и сказал не являться сюда, даже не приближаться ко мне. Ибо если осмелишься, то он убьет и тебя, и меня, и твоего любовника.
Мэри замолчала, будто переваривала информацию. Что это с ней? Неужели она шокирована моим рассказом? У неё такой вид, она будто слышит всё это впервые и обдумывает это.
- А...что ты...помнишь из всего этого, Дилан? – после несколько секунд молчания спросила Мэри и посмотрела на меня. – Я имею в виду тот момент, когда...оставила тебя с ним.
Последние слова женщине дались очень тяжело. С такой натяжкой, еле выговорила, в этот момент я сочувствовал ей в чём-то. Может, из-за того, что Джордж делал с ней? Что Джордж осмелился поднимать на женщину руку? Или за то, что Мэри чувствовала и переживала всё это из-за меня? Потому что ничего бы этого не случилось, если бы не я. Тогда бы у неё не было так много проблем.
- Немного. Всё, что я тебе только что рассказал, говорил Джордж, но я помню только угрозы, которые говорил тебе Джордж и что он запретил тебе забирать меня. Чтобы ты уехала из города со своим любовником. Помню, как угрожал тебе. Поэтому ты и покинула меня, но обещала вернуться и забрать от него всеми возможными способами. Это всё.
- Вот подонок... - прошептала шепотом Мэри, но я услышал её. – Мало того, что он забрал тебя от меня, ещё осмелился такое говорить и врать тебе.
Я и Кейси переглянулись. Потому даже и не представляли, что имела в виду Мэри, когда сказала эти слова. Я запутался окончательно. Ничего не понимаю. Неужели то, что сказал мне Джордж, неправда? Он лгал мне всё это время и делал из меня полного идиота? Значит...всё, что я знаю от Джорджа,...неправда. Тогда у меня другой вопрос...Какова тогда правда?
- Стойте, что Вы имеете в виду « забрал тебя от меня, ещё осмелился такое говорить о Вас»? – спросила Кейси. – Вы намекаете на то, что Джордж лгал Дилану? Я правильно поняла?
- Да, солнце, ты права, - произнесла женщина, соглашаясь с Кейси.
- Тогда...какова правда этой истории? – спросил я и посмотрел на Мэри, а та на меня. – Расскажи мне.
Женщина тяжело вздохнула. Я хочу знать. Я должен знать правду. Хочу знать, как всё было на самом деле.
Мэри закусила нижнюю губу и громко сглотнула. Она начала тереть руки, нервничать. Значит, есть что-то такое, чего я не знаю. И поэтому женщина не может объяснить это. Подумает, что я не пойму или как-то неожиданно отреагирую. Честно говоря, я готов к неожиданностям. Вся моя жизнь – это настоящая неожиданность. Всё, происходящее вокруг меня, неожиданно. Люди, которых я знаю, также неожиданные. Всё для меня неожиданное, ибо я сам-неожиданность. Поэтому я готов принять любую правду.
- Ты же этого не знаешь, правда? – спросила женщина, на мгновение посмотрев на меня.
- Не знаю чего? – спросил я, и женщина опустила глаза.
Мэри снова глубоко вдохнула, а затем посмотрела на меня.
Мне уже, честно говоря, это не нравится. Потому что поведение Мэри меня волнует. Она знает такое, чего не знаю я? Почему она молчит?
- Дилан, попробуй понять то, что я тебе сейчас расскажу, - промолвила Мэри, до сих пор нервно потирая пальцы на руках. Она занервничала, видно, как руки этой женщины вспотели, она пыталась вытереть их о платье. – Джордж...он... - женщина тяжело выдохнула, но продолжила. – Джордж...он не твой настоящий отец...
Время остановилось. Весь мир остановился на мгновение. Всё в этом мире остановилось для меня. Для меня даже остановился дождь, который до сих пор льёт как из ведра.
Я не ожидал такого ответа. Я хотел услышать всё, что угодно, но не это. Не верю...не верю, что слышу это. Джордж... не мой отец? Не отец, вырастивший меня в страшных муках? Не отец, избивавший меня до полусмерти заставлявший терпеть всё это?..Не отец, запретивший влюбляться и перечить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In my arms
ФанфикОна простая девушка - тихая и скромная,у которой нет друзей. Даже нет человека которому она могла бы рассказать все. Он простой парень - эгоист и грубиян. Парень,который терпит издевательства родного отца и его дружков. Но наступает день,когда пар...