Глава 23

453 14 2
                                    

От лица Дилана

Почему?

Зачем?

Для чего?

Почему она появилась именно сейчас? Для чего она здесь? Зачем приехала сюда? Зачем?
Что ей здесь вообще нужно? Зачем она приехала сюда, прошло уже 10 лет. Столько времени прошло, а появилась именно сейчас.
Я не хочу её видеть, поэтому убежал подальше от неё. Подальше от матери, которая бросила меня, когда я был совсем маленьким мальчиком. От женщины, у которой хватило совести появиться именно сейчас, именно в этот день.
Я больше не мог там стоять и смотреть на всё это, поэтому и сбежал, чтобы всего этого не видеть. Убежал подальше от всего этого.
Сейчас я шёл через лес, а недалеко от него находился заброшенный дом, в котором я постоянно прячусь от Джорджа или когда хочется побыть одному.
Сейчас я ничего не чувствовал. Ни радости, ни печали, ничего, кроме злости. Не только на мать, но и на Джорджа, и на себя также. Если бы я не появился на этот свет, то всего этого бы не было. Если бы не я, Джордж не прогнал бы Мэри, а та не изменяла бы ему и жила бы рядом с ним. Лишь бы я не родился...
Из-за всего этого у меня не хватает сил, чтобы идти дальше. До дома осталось дойти еще пять шагов, но сил идти дальше уже не было. Мне не хочется туда идти. А зачем? Зачем вообще туда идти? От этого толку никакого не будет. Тогда зачем туда переться и ничего не делать, а просто лежать и думать над всем этим?
Не хочу...
Не хочу думать... Не хочу я чувствовать...Ничего не хочу...

Я присел возле коры высокого и большого дерева, которое находилось рядом с домом. Я просто сидел, склонив голову. Больше ничего меня не беспокоило на этот момент.
Почему?
Почему мне так больно? Почему слёзы текут по моим щекам? Почему я должен сейчас чувствовать соленый вкус на своих губах от слёз?Почему внутри меня всё сжимается? Почему я задыхаюсь и еле дышу? Почему я должен давиться своими слезами?
Я вытер рукой слёзы, но это не остановило их поток.
Почему?
Почему мне так плохо? Почему именно мне? Почему я должен всё терпеть? Почему я? Чем хуже всех? Зачем я вообще родился, если мне суждено терпеть боль, которая губит меня? Что я сделал не так? Что именно не так?
Сейчас я задаю эти вопросы, а никто не отвечает на них. Так было и будет всегда. Всю свою жизнь я задавался вопросом, а на них не было никакого ответа.
Сейчас задаю эти вопросы и должен знать ответ на них. Но у меня их просто нет. Никогда их и не было.

In my arms  Место, где живут истории. Откройте их для себя