- ну ладно, я тогда пойду.
Потом случилось так, что тот парень со смазливой рожей заменивал на свой корабль девушек и отвозил их в другой город. Но к счастью там оказался Нацу, как потом выяснилось, они с Хеппи спасли всех, но вынесли с одной девченкой корабль в порт.
- что за нах? Какого корабль здесь? Нацу? Удивилась Лия.
Корабль оказался перевернут на бок, а как потом увидела Лия, та девушка была заклинателем духов, и ее дух водолея вынес громадину в порт. Парня звали Бора по прозвищу Саламандр и он хвастался тем , что он из хвоста феи, и видимо Нацу это не понравилось, и он решил его немного покарать за это, зато потом все узнали, что он настоящий саламандр, Нацу Драгнил.
- хмм, занятно… сказала Лия и ушла с места происшествия.Прошло два дня с того происшествия. Лия не появлялась в гильдии, никто не знал где она.
- уже два дня Лию не видно в гильдии, где же она? Спросила Мира, у рядом находящегося Нацу.
- я не знаю, сам видел ее последний раз два дня назад.
- странная она. Произнес Хеппи, пожевывая очередную рыбку.
- да, немного. Согласился Нацу, покачивая головой.
- не говорите так, вы же даже не разговаривали с ней толком… Мира говорила так, словно Лия ее младшая сестричка, а она ее защищает.*довольно мило*
- хмм…
- а где Люси, она же вчера вступила в гильдию, я думала она придет сегодня.
- наверное, она в своей квартире, мы пойдем за ней. И Нацу тут же драпанул с места, а Хеппи увязался за ним, да так , что никто не смог разглядеть кто пробежал.
- вперед Хеппи.
- так точно! Сказал Хеппи, и они вместе направились в сторону квартиры Люси. Дело было утром. Пока Нацу бежал со всех ног, он успел пробежать одну странную особу, одетую в какой-то темный плащ с капюшоном. Он не разглядел лица, но отчетливо почувствовал запах.
- Лия? Промелькнуло у него в уме.
- Нацу, ты чего встал? Спросил Хеппи.
- ничего, бежим дальше.
- ага.
Когда они добежали до той самой квартиры Люси, то залезли через окно ,легли в кровать и сразу уснули. (удивительно)
Через пару минут.
- гыыгг… что это…оно движется в моей кровати?
- а ну прооочь! Люси скинула одеяло и дала пендаля.
- Люси, за что?
- не хрен спать в моей кровати. Что вам надо? Спросила она в ярости.
- слушай, к нам в гильдию, за день до тебя пришла девушка, но теперь она там даже не появляется. Ты знаешь такую, по имени Лия?
- хмм… не припоминаю, прости. Но все же … Валите с моей квартиры! *пинок*
(фьюти)*вылезли через окно*
- валите через дверь!
- злая Люси. Сказал Хеппи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи:Тайна двух Драконов...
FanficСкажу лишь одно: убийца драконов смерти и солнечный убийца драконов.