Темная Лошадка С Пирсингом😂

175 4 2
                                    

Тут ее воспоминания начали возвращаться. Воспоминания о Нацу, о том саламандре, который должен был убить Зерефа, по его словам.
- так все это время он был рядом. Нацу... Может он знает где Зереф? В мыслях рассуждала девушка.
Лия направилась в город, где виделась с ним последний раз.
- найти бы хоть какую то подсказку.
Девушка шаталась по городу в поисках чего нибудь знакомого, но не нашла ничего кроме небольшого брелка своей сестры..
- Ви была здесь? Я должна ее найти. Блин... Забыла про время. Нужно идти, я должна во всем разобраться в гильдии.
Быстренько Флешом добежав до станции, девушка присела в свободный вагон и сразу открыла окно, дабы не оставить мир живых, и не погибнуть в этом чертовом поезде.
Тааааайм скипы...
А
АА
ААА
- все хорошо. Все нормально... Я смогу... Шёпотом говорила девушка выходя из поезда. - я выЖИИИлаа. И Лия плюхнулась прямо на камешки, которые лежали на земле. - боже, как же мне вас не хватало.
Позже одумавшись, девушка встала и направилась уже по изученному пути по гильдии. - сейчас бы конфеток. Ну блин, я еще и телепортнулась без денег. Как так??? Немного заревев свои и без того замученные глаза, Лия опять столкнулась с кем то.
- да что такое? Недовольно буркнула убийца драконов.
- смотри куда прешь! Прокричал чееерный человек. На нем было много пирсинга, он был даже вместо бровей. Длинные черные волосы и черная одежда. Человек темень, идеальное прозвище.
- вы же сами в меня врезались. Лия развела руки в стороны и закатила глаза, немного улыбнувшись.
- маленькая чертовка! Парень поднял руку и она превратилась в огромный металлический меч.
- занятно. А что еще можешь? Уже с наигранной и немного наглой улыбкой, большими и пустыми глазами, спросила девушка.
- ты доболталась малявка! Незнакомец направился в сторону Лии, та стояла на месте с тем же выражением лица и той же позой. Не станем скрывать, незнакомцу стало не по себе. Ее лицо выражало безумие и спокойствие, что раздражало и пугало его еще больше, но тем не менее, это его не остановило.
Девушка приготовилась и встала в боевую позицию, как перед ней появилось чье то тело.
- чегось? *Лия*.
- не смей нападать на нашего друга.
Это была Эльза, в доспехах(как всегда) и с непреодолимой жаждой спасать всех своих друзей.
- Эльза? Чего ты тут забыла? Я бы сама с ним справилась... Лия состряпала недовольную мордочку и притворилась обиженной, сложив руки на груди.
- прости. Конечно. Он весь твой.
- чего? Я с пол тычка ее уделаю. Пошла прочь малявка.
- тебе стоит быть более вежливым со своим соперником. Лия сдвинулась с места и произнесла заклинание "луч солнечного дракона" и паренек просто улетел далекоооо. Чтоб вы знали. Ооочень далеко. Может даже до своей гильдии долетел, кто его знает. (если она у него есть... Бугага)
- Лиия! Синий котик полетел к девушке и крепко обнял маленькими лапками.
- Хэппи. Привет. И все же, как вы тут оказались? 😅
- Нацу сказал, что почувствовал что-то, поэтому мы и пришли, и во время.
- да, может пойдем в гильдию? *Лия*.
- конечно, а по пути расскажешь, что случилось.
- все сложно, я и сама всего не понимаю.
По пути в гильдию, девушка рассказала все, что с ней было, что по крайней мере, что она помнила.
- это странно. Эльза не нашла других слов.
- и ты тоже странная. Ляпнул Хэппи, поедая рыбку.
- я помню, как ты притащил мне рыбку. Хотя ты знал, что я не ем рыбу.
- я хотел порадовать тебя. Кот искренне улыбнулся.
- я знаю. Девушка задумалась.
- мы пришли. Сказала Эльза.
- точно.
- мне нужно поговорить с Мастером об одном деле.
- конечно. Как только он вернется от совета.
- что-то случилось?
- ничего серьезного. Просто Нацу опять разгромил порт и немного магазин за углом. Когда пытался найти тебя.
- ох , да ладно, не мог же он из-за меня разгромить все.
- мог. Из-за спины появился огненный убийца драконов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хвост Феи:Тайна двух Драконов... Место, где живут истории. Откройте их для себя