Незнакомка в черном

323 12 0
                                    

Лия сразу отлучилась в свою комнату. Буквально за 10 минут она собралась, и ребята вышли из квартиры. Они пришли в гильдию , Лия хотела открыть дверь, но она сама открылась в ее сторону и в лоб.
- уже вынесли. *в шоке*
Из гильдии вышел Грей.
- Нацу, где ты пропадал?
- Грей? Это был ты? *вокруг летала темная аура, а лицо Лии просто пугало, она просто горела* - ты мне нос сломал, мудила. * бдумс, и тут же она ответила ему ударом в нос*
Через 5 минут за одним столом сидят Нацу и Люси с Хеппи на одной скамейке, а на другой Лия и Грей, у обоих разбиты носы, распихана вата и лейкопластыри.
- и вообще, почему я сижу рядом с ним, я хочу ему врезать! Она готова была ему врезать, но ей помешал Нацу
- Лия стоой, не надо.
- да я сам ей врежу. *Грей*
- Грей ,нет. *Люси*
- ээй, она вернулась! *кто-то из гильдии*
- кто она? *Люси*
- это Эльза. Дрожащим голосом сказали Нацу и Грей.
На пороге появилась девушка с алыми волосами и в доспехах, она везла с собой огромный чемодан с вещами.
- Ээльза, какая встреча,  рада тебя видеть. Сказала Лия с дикими воплями подбегая к девушке.
- Лия , нет.  *Нацу *
- привет,  Лия,  давно не виделись.  *улыбнулась *
- ваы знакомы?  Заикаясь спросил розоволосый.
- да, после того как я вступила в гильдию и уехала на задание,  потом встретила Эльзу в Онибасе,  она мне помогла,  и мы подружились.
- *нервно* ясненько.  Эльза, давай смахнемся.  Нацу полез с кулаками на девушку и та просто подняла руку и он уже был в накауте.
- да ты не потеряла хватку. Сказала восторженно Лия.
- ну конечно.  Эльза улыбнулась.
Через  пару часов Лия и Эльза вышли из помещения гильдии.
- Лия,  ты нашла свою сестру? Спросила Алая.
- нет,  но мне осталось немного, я чувствую,  что приближаюсь к своей цели. *Лия.*
Я думаю,  что у тебя все получится. *улыбнулась*.
- ага.
Прошла неделя.  За это время Лия побывала еще в нескольких городах Фиора,  но  результата никакого не было.
- да что ж это такое! Вырвалось у девушки посреди улицы. - ой,  я это вслух сказала? *и это тоже* Лия ускорила шаг и наткнулась на странного человека в черном.  Это был черный плащ с длинным и глубоким капюшоном,  лица не было видно.
- ой,  мне так жаль! Сказала незнакомка и продолжила идти, ускорив шаг.
- погоди,  у тебя знакомый голос.  Лия остановила незнакомку, потянув ее за рукав. - этот запах,  я тебя знаю.
- Лл.. Лия? Это ты?  Спросила она,  стягивая копюшон с головы.
- Ви?  Так это была ты,  я не ошиблась. Лия и Ви расплакались. 7 лет разлуки с сестрой не прошли безследно.
- я так рада тебя видеть! *Лия*
- и я! *Ви*
- а... Так вот кого ты искала! Послышался голос из-за дома неподалёку.

Хвост Феи:Тайна двух Драконов... Место, где живут истории. Откройте их для себя