Как Это Возможно

125 3 0
                                    


.
.
- это было слишком давно. Ви же меня не сильно ударила. Так почему же я здесь? Лия стала рассуждать,как услышала слова Нацу.
- Лия, мы недавно знакомы, но ты член гильдии, а значит не должна сдаваться, борись... Все переживают и ждут.
- все переживают? *Людям нельзя верить, никому... Они все рано или поздно предадут тебя* вновь и вновь проносились слова Зерефа в голове. 7 лет она не плакала со столь большой обидой и ненавистью. И все же они кровавые, слезы. Лия воспылала золотым огнем, словно солнце высвобождало свою силу.
Из глаз Лии на кровати потекли слезы, а от тела исходило тепло и жар.
- Хэппи, позови Миру. Крикнул Нацу.
- так точно!
Уже через минуту девушка сидела рядом. Потрогав лоб, она обожглась.
- все же было хорошо все 2 недели, почему именно сейчас? Спросила Мира. - Хэппи, за мастером!
- как 2 недели??? Лия остолбенела на месте. Ее не было 2 недели. - значит я пролежала тут...столько времени...и я так и не нашла ее?? Это все был лишь сон? Нет! Неееет! Более мощная сила стала вырываться наружу, Лия горела и пылала. Ее кровать была объята желтым пламенем. В комнату вошёл мастер.
- что с ней?
- не знаем, сделайте что нибудь...
Он произнес заклинание исцеления и приложил руку к ее шраму.
- что он делает? *Лия*. Она соединилась со своим телом, огонь исчез, и она проснулась, резко встав.
- что? Что произошло? И она резко отрубилась упав на подушку.
- она дышит. Жар спал. Думаю , всех будет хорошо, ей просто нужно время.

Хвост Феи:Тайна двух Драконов... Место, где живут истории. Откройте их для себя