- хээй, ты чего плачешь? Спросил кто-то за спиной. Девушка готова была врезать, но увидела кота, летающего и синего.
- эм.. Привет.. Та ничего, я просто уронила свои вкусняшки, а они были такими вкусными... И тут появились ее щенячьи глаза, которые растопили бы даже железо.
- я помогу тебе.
- ой, ну спасибочки. После того, как все сладости были подняты и возвращены в пакет, молодая девушка поблагодарила и убежала.
- чего? Странная какая-то... Подумал кот.
...
Теперь немного предыстории.
Девушка, что упоминалась выше Лия. Ей 17 лет, у нее длинные темно русые волосы, карие как шоколад глаза (иногда они принимают вид милых беспощадных щенячьих глаз), рост примерно 170 см.
У нее есть старшая сестра Ви. Она пропала 7 лет назад, как и ее отец. Все эти годы, она провела в поисках сестры по всему миру, но так ничего и не нашла. Она видела только один выход, вступить в гильдию и пытаться жить дальше, но сначала исследовать последнее королевство, в котором она не была.
И так как Лия осталась одна, то ее стресс и депрессию каждый раз спасали сладости, отсюда и эта привычка постоянно их поедать. От постоянного одиночества, у нее развилось чувство боязни людей, и она вела себе очень сдержанно среди них, но сама по себе была очень ранимой и чуткой, и в то же время очень веселой. Любит драться, и часто инициатором драк является именно она....
- эхх, в какую гильдию вступить. Окей пойду куда глаза глядят, куда приведут туда и вступлю.
Лия шла напевая какую-то мелодию одним лишь слогом: ня.
- ня ня ня, няяя, ня ня... Опа, Хвост феи? Серьезно, ну была не была... Стоп, что..
- берегись!
На Лию упала большая туша. Из под нее вылезла ее рука, она начала дергаться, по типу: помираю, спасите помогите.
- о ужас, ты в порядке? Спросила девушка с алыми волосами. - Нааацу! А ну ка слезь с нее, живо. Я тебе устрою.
- да что вы, все зашибись. Лия встала бодричком, отряхнулась, мило улыбнулась потирая затылок, подошла к парнише с розовыми волосами и вынесла его одним ударом.
- было больно! Сказала она с рожей быдло.
- уххх, ничего себе. С пол тычка вынесла Нацу. Заорали мужики из гильдии. - мужик!
- эмм, простите (снова милаха). А где я могу вступить в вашу гильдию, господа?
- пойдем сначала тебя осмотрим, вдруг поранилась...
- все хорошо, госпожа, не волнуйтесь.
- госпожа? девушка с пепельными волосами покраснела в тот же миг, взяла под руку Лию и отправила ее внутрь. - я провожу тебя.
- ну хорошо. Лия улыбнулась.
- маааастер!
- что такое Мира?
- мастер, она хочет вступить в гильдию. Уделала Нацу с пол тычка (она злобно улыбалась).
- хах. Мира, поставь ее отметку.
- да мастер.
- мне на живот, пожалуйста.
- готово.
- благодарю, госпожа!
Мира ушла в аут после "госпожи".- а это у тебя торт в пакете? Спросила алая.
- ага, твороженный пирог с вишней. Угощайся, вижу ты любишь тортики. Лия улыбнулась и протянула угощение.
- благодарю, я Эльза, Эльза Алая.
- прямо как твои волосы, занятно… а я Лия. Приятно познакомиться. Как я поняла, того парня зовут Нацу, у него занятное волшебство. Загадочно сказала Лия.
- ты волшебница? Спросил только что подошедший Нацу.
- да, есть немного.
- у тебя тяжелая рука, давай смахнемся? С ухмылкой на лице и огнем в руке сказал Нацу.
- мне не когда. В тот же миг Лия подорвалась с места подошла к доске с заданиями и взяла одно из них. – еще увидимся.
Она быстро ушла из гильдии, да так , что пятки сверкали.
- странная она. Сказал синий кот.
- Хеппи, за мной.
Нацу и Хеппи следили за девушкой до самого порта Магнолии. Там она расспрашивала людей ,показывая какую то фотографию.
- привет, вы случайно нигде не видели эту девушку? Спрашивала Лия у каждого встречного. И они отвечали лишь одно:
- нет, простите… и уходили.
- блииин… я так никогда ее не найду.
- кого ищешь? Подошел Нацу к Лии из-за спины, чем напугал ее.
- Нацу , это ты? Да так, никого. *спрятала фотографию*
- кстати , все хотела спросить, как зовут этого милого кота?
- меня зовут Хеппи.
- занятненько, ты очень милашный, хочешь рыбки? Лия протянула свежую рыбку этому синему котику.
- рыыбка, как ты узнала? А не важно.
- итак, что вы тут делаете? Следите?
- неет, что ты.
- ну ладно, я тогда пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи:Тайна двух Драконов...
FanficСкажу лишь одно: убийца драконов смерти и солнечный убийца драконов.