Онибас

116 1 0
                                    

В предыдущих сериях... 😂
- где ты? Не оставляй меня... Прошу... Еле проговорила она, сдерживая слезы. - ты обещал...
- *Магнолия*. Я буду там.
.
.
.
Настоящее время...
- тааак... Понять бы как добраться до Магнолии. Лия бесцельно шагала по незнакомому городку в поисках карты или путиводителя. Все лишь отнекивались и уходили, даже не помогая.
- неужели, люди настолько злые. Никому нельзя верить. Он был прав. Сама доберусь.
.
.
.
Спустя 7 лет скитаний и поисков по всему миру, Лия добралась и до Магнолии. Она столь большое количество времени потратила на то, чтобы найти Зерефа. Она вспомнила, что той загадочной чёрной фигурой, спавшей ее от смерти, был он. Она не могла просто так этого оставить. В гильдиях ее прогоняли, потому что боялись, особенно, когда она проговаривала его имя. Так же она искала того загадочного парня, про которого твердил Зереф при их последней встрече, по имени Нацу.
Искала она и свою сестру. Не было ни единой зацепки, но как говорится *надежда умирает последней*.
Посещая разные уголки мира, Лия научилась многому, она по настоящему раскрыла свою силу и научилась боевым искусствам, а еще повидала добрых людей и злых. Узнала кто такой Нацу и где он обитает. Но в недавней схватке с темной гильдией, потеряла частично память, и навсегда забыла о Саламандре. Только лишь вступив в Хвост Феи она  его увидела, пусть даже и не помня.
.
.
.
- так, по моим сведениям, этот поезд пересекает границу стран, потом будет легче. Наконец-то разобралась. Что за язык вообще? Не могли еще непонятнее написать что ли? На лице появилась ухмылка.
- поезд, поезд, поезд... Девушка ликовала, что скоро окажется в своей квартире и в своем городе.
- черт, забыла совсем... Меня ж укачивает... Ее лицо в миг опустилось и приняло мрачный вид.
Мдааа... Не хорошая поездочка получится, а ехать часов 6. - ну хоть поедим с перерывами. Это немного утешило девушку, которая высунула голову в окно, пытаясь заглотнуть как можно больше воздуха, и не захлебнуться собственной бле... Кх.. Кх.. То есть, просто не откинуть тапочки. 😅
Тайм скипы
Тайм скипы
Внимание, тайм скипы...
- боже, остановились... Наконец-то приехали. Девушка выбежала из поезда, упав прямиком на землю...
- ооо.. Земля, я так скучала...
- так, что это я... Встала, выпрямила спину и отправилась к доске отправления поезда.
- тааакс... Через 3 часа мой поезд. Отлично. Появилась капля интузиазма в ее лице, но лишь на миг. - черт, поезд... Как ее опять начало мутить, а еще хотелось есть.
- бегемота бы съела. Я и в правду спала 2 недели. Мой желудок прилип к стенкам моего сознания...и позвоночника.
- эй, дэвушка! Не подскажете, че эт за город? Лия по детски наклонила голову на бок и подала на блюдце свои щенячьи глаза.
- через пару километров от сюда Онибас.
- спасибо.
*Онибас* ее как с ног сшибло. Она прямиком побежала в город.
- в другую сторону. Крикнула незнакомка.
- конечно. Я знала. Неловко улыбнулась и убежала.
- странная.
- у меня есть три часа, туда и обратно. Стоп. Девушка резко затормозила.

Хвост Феи:Тайна двух Драконов... Место, где живут истории. Откройте их для себя